Апрель 2015
Бизнес-линч
Фото дня
Мозг
Техдизайн
Идиотека
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
 
Ctrl
 
 
 
 
Имя или псевдоним
4um
Сопроводительный текст
Попросили сделать инфодизайн о размещении печатной рекламы в вагонах метро. Задача: связать предлагаемые места со стоимостью рекламы так, чтобы человек, не имеющий понятия о медиазакупках в метрополитене, сразу разобрался с бюджетом и местоположением. З/Ы| Как мне объяснили, частенько работу по организации рекламы на предприятии поручают офис-менеджерам, менеджерам по продаже, секретарям, поэтому, инфодизайн, в первую очередь, для них: http://www.prado.kiev.ua/index.php?services&id=2&id_pod=7&id_services=30 Укажите на косяки, плиз.
Рецензировал
Рецензировал
Нарисуйте крупно вагон с рекламными модулями разного цвета. Внутри каждого модуля напишите индекс. Уберите выноски и названия над вагоном.

Параллельно думайте над удобными индексами, в которых можно будет ориентироваться без подсказки.



(Пользуясь случаем про рекламу в метро.

Потакание привлечению рекламы любыми путями имеет побочку и приводит к тому, что вагоны изнутри выглядят как говно: разноразмерные модули, не ограниченные никакими рамками, превращают пространство в базар.

Любой желающий за 6500 в месяц может срать всем горожанам прямо в голову лишь потому, что у него денег не хватает на большой формат. Было бы разумно ввести дресс-код: хочешь на нашу вечеринку — надень смокинг. Придумать удобный дизайн-код — задача дизайнеров, хотеть его — задача метрополитена и мэра.

Пример: www.artlebedev.ru/everything/moscow/design-code)
Заказать дизайн...