Дизайн-код Москвы

Описание Процесс Документы В жизни

Задача. Упорядочить размещение вывесок в исторической части города.

По заказу Комитета по архитектуре и градостроительству Москвы совместно с Главным архитектурно-планировочным управлением Москомархитектуры в студии разработана архитектурно-художественная концепция размещения рекламно-информационных конструкций для одиннадцати центральных улиц города и составлено соответствующее руководство.



Дата выпуска: 19.06.2013

В главных ролях:

худрук
арт-директор
Эркен Кагаров
дизайнеры
Искандер Мухамадеев
Сергей Стеблина
Филипп Лущевский
Никита Никитин
Марьям Назарова
технический дизайнер
Денис Видякин
редактор
Анна Потапкина
менеджер
Всеволод Иванов

Со стороны ГУП «ГлавАПУ Москомархитектуры»:

архитекторы
Петр Климов
Оксана Овадюк
тайные советники
Сергей Куликов
Юлия Кондратьева
менеджер и архитектор
Григорий Юшин

Проект выполнен по поручению мэра Москвы Сергея Собянина.

Студия Лебедева выражает благодарность главному архитектору Москвы Сергею Кузнецову и заместителю председателя Комитета по архитектуре и градостроительству Москвы Татьяне Гук за доверие, всестороннюю помощь и непосредственное участие в работе над проектом

Кроме общих рекомендаций по оформлению и установке на фасадах разнообразных конструкций, в руководство включены варианты гармоничного размещения вывесок для всех зданий на улицах Большая Дмитровка, Петровка, Кузнецкий Мост, Рождественка, Тверская, 1-я Тверская-Ямская, Большая Садовая, Воздвиженка, Новый Арбат, а также в Столешниковом и Камергерском переулках.

Разворот руководства о последствиях невнимательного отношения к архитектуре фасадов
О декоративных панелях

Руководство призвано значительно улучшить внешний вид московского исторического центра и существенно упростить процесс оформления разрешений на установку вывесок.

О всевозможных конструкциях и правилах их установки

Проект запущен в пилотном режиме.





Поделиться ссылочкой: