Декабрь 2009
Бизнес-линч
Мозг
Понос
Дрюкенция
Идиотека
Иллюстрации
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
 
Ctrl
 
 
 
 
 
Имя или псевдоним
KOV16neva
Сопроводительный текст
Здравствуйте, Людвиг я проектировала логотип для торговой фирмы «Авантаж» (Avantazh), это моя первая работа. В разработке логотипа взяла за основу две анг. буквы «АV», которые зрительно переходят, в стилизованную букву «М» (на эту букву начинается фамилия владельца фирмы), и всё вписала в эллипс, давая понять, что у данной фирмы есть будущие перспективы. Насколько мой вариант логотипа имеет право на жизнь, и какие есть ошибки?
Рецензировал
Рецензировал
Вы, конечно же, не одиноки. Мы все когда-то понемногу брали две буквы, обнаруживали между ними рифму, одинаковые наклоны и углы, симметричные штрихи, сочленяли, соединяли и все такое. Получается в итоге говно, а характерный овал символизирует собой «Самсунг».
Приведу пояснение. Возьмем, к примеру, какого-нибудь мудака. У него две параллельные ноги, руки зрительно переходят в туловище, фамилия обязательно начинается на какую-то букву, на груди футболка с овалом, симметричные глаза, уши расположены под одним углом к голове, ширина запястий на правой и левой руках одинакова. И что? А ничего. Человек в итоге говно, а характерный овал по-прежнему символизирует собой «Самсунг».
Правильные люди красивы собственным внутренним сиянием, наполнены смыслом, впридачу к симметрии тела и мышц переплетенью. С правильными логотипами та же история. Равенств углов и толщин, сложных вытеканий — недостаточно.
Идею придумывайте, или настроение. А хитроумные вымученные сложносочиненные построения не возбуждают ни мозг, ни глаз.
Заказать дизайн...