Январь 2012
Бизнес-линч
Фото дня
Мозг
Понос
Стрипы
Идиотека
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
Ctrl
 
 
 
 
 
Имя или псевдоним
Руслан
Сопроводительный текст
Понятен ли интерфейс?
Рецензировала
Рецензировала
Давайте рассуждать так:
цель продавца — продать побольше автомобилей,
а цель покупателя — найти и купить то, что ему нужно (желательно, подешевле).
Ну, так и где же товар? Только вот в этой крошечной области? Да и то не сами автомобили, а список категорий, и баннеры, не имеющие отношения к изображениям реальных авто.
Если в категории нет ничего в продаже на данный момент, то лучшее не пугать людей нулями, а просто делать ее неактивной.
Нет необходимости дублировать слова «торги» и «сделки» в каждой строке. Да и скобки тоже не нужны.
Напоминание пароля нужно не всем, а только тем, кто его забыл. И выясняется это, чаще всего, после того, как человек попытался войти. Так что отдельная форма на главной не нужна.
Если выбирать автомобиль можно и без регистрации, значит, она нужна только при покупке. Ну так и предлагайте ее тогда, когда клиент «уже созрел»!
А если кто-то хочет продать старый автомобиль, и купить новый, ему что, дважды регистрироваться?
Отвечая на ваш вопрос: в принципе, интерфейс понятен. Осталось сделать его еще удобным и приятным.
Заказать дизайн...