Сентябрь 2011
Бизнес-линч
Фото дня
Мозг
Понос
Идиотека
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
 
Ctrl
 
 
 
 
Имя или псевдоним
Андрей
Сопроводительный текст
Добрый день. В прошлом году защищался на кафедре «Дизайн средств транспорта». Тема звучала — «Универсальное грузовое шасси». С интересом выслушаю Ваши комментарии. Спасибо.
Рецензировал
Рецензировал
Интерактивный дисплей в неподвижной ступице — хорошо. Правда пользоваться им в пути будет опасно. Можно было продублировать информацию на лобовом стекле.
Расположене электродвигаделей в колесах ведет к увеличению неподрессоренных масс. В результате ухудшаются комфорт и управляемость и увеличиваются нагрузки на элементы подвески и рулевого управления.
С другой стороны автомобиль избавился от массы сложных и дорогих агрегатов.
Стоило бы сделать контейнеры пошире. Колея это позволяет. Зачем возить воздух? Плюс, при одинаковой вместимости, это позволило бы сделать грузовик короче, что удобнее для стесненных городских условий.
Полноуправляемое шасси — шикарное решение для города.
Непонятно в чем универсальность шасси.
Универсальность для производителя? Т.е. на одно шасси он может установить или пассажирский кузов, или бортовую платформу, или контейнер. Они и так это делают.
Чтобы потребителю воспользоваться универсальностью нужны дополнительные площади для хранения сменных кузовов, а это возможно только в условиях автобазы.
В Рено уже думали над этой проблемой. Даже показали в 94 году Модус Концепт, но он так и остался концептом.
Низкая погрузочная высота — прекрасно.
Заказать дизайн...