Апрель 2011
Бизнес-линч
Фото дня
Мозг
Понос
Идиотека
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
 
Ctrl
 
 
 
 
Имя или псевдоним
Veggie
Сопроводительный текст
Выслана просто одна из множества потоковых вегетарианских/противомеховых/заправаживотных агиток. Кажется на западе перепробовали всё: жалость, устрашение, отвращение, высмеивание и etc. В чём залог успешной соц. рекламы и в чём её провал с точки зрения дизайна? Почему не работает? Не мотивирует? С какой стороны вы бы решали задачу? Извините, может вопрос затёртый, но пересмотрев тонны ненашей и килограмм нашей социалки, я не нашёл ничего, что могло бы зацепить моё отношение к предметам спора. Тем более поменять моё мнение о них. Спасибо.
Рецензировал
Рецензировал
Не жалко ни секунды.

Думаю, вся социалка против шуб обречена на провал до тех пор, пока на севере будет холодно. Невозможно себе представить, чтобы долгане перешли на синтепон.

Лучшие унты, шубы и шапки — из меха. Мех делается из животных. Показывать освежеванные тушки в рекламе можно, но потребителя не торкает.

Так же, как его не торкает мысль о том, что мясо делается из убитой коровки, хрюшки или курочки.

Вообще, человек всегда убивал животных для еды или одежды. Поражает эта мысль только далеких от жизни мудозвонов из крупных городов.
Заказать дизайн...