Апрель 2013
Бизнес-линч
Фото дня
Мозг
Понос
Идиотека
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
 
Ctrl
 
 
 
 
Имя или псевдоним
Иван Степаненко
Сопроводительный текст
Логотип туристической фирмы. Одна из фишек компании — организация свадеб за границей. Просили как то отразить это в логотипе, но ненавязчиво, так как основной заработок, все же, фирма получает благодаря организации обычных путешествий. Какой лучше? Или оба говно? Укажите на ошибки.
Рецензировал
Рецензировал
Логотипы ужасны.
Основной принцип коммуникации — ясность.
Если хочется логотипом о чем-то сказать, надо говорить об этом внятно или молчать.

Логотип — не единственное средство коммуникации, это только идентификатор. А еще бывают визитки и буклеты, плакаты и ролики, баннеры и сувениры. Стоит оставить часть информации для них.
И не стоит тешить себя иллюзией, что людям больше нечем заняться, кроме как разглядывать ваш лого и разгадывать его тайные смыслы, особенно в том случае, когда от красоты композиции и типографики хочется сбежать в кабак, напиться до беспамятства и переехать в другую страну.
Заказать дизайн...