Имя или псевдоним
Динара
Сопроводительный текст
Здравствуйте, Людвиг! Как вам идея слогана «Мы собираем стадионы» для компании, которая строит стадионы, хоккейные площадки и т.д.?

Слоган норм. По номеру «905 бла-бла-бла» без восьмерки не дозвонишься — видно, что дизайнер еще не взял кредит на айфончик.
Картинка ни в пизду, ни в Красную Армию — компания же не шайбами торгует. В стоках нет нужной картинки? Ну блядь, это жизнь, надо придумать картинку, пойти и сфоткать.
Текст должен совпадать?
Зачем тут два одинаковых номера телефона, непонятно. Лучше вообще поменьше мусора в шапке делать.
Вот они, самые важные картинки для морды. Мелкие превьюшки, подвал, скроллер.
Через десять минут половина аудитории будет сидеть в фейсбучке и ЖЖ, скроллить вниз-вниз простыни с большими картинками. Мир давно изменился, а дизайнеры с заказчиками до сих пор сидят в мире Первого Экрана и Мелких Превьюшек.
Осмысленные большие фотки — это хорошо. Мелкие превьюшки — плохо. Простыни — хорошо. Клик-клик-стрелочные интерфейсы — плохо.
Осмысленные большие фотки — это хорошо. Мелкие превьюшки — плохо. Простыни — хорошо. Клик-клик-стрелочные интерфейсы — плохо.
Ах, да, чуть главное не забыл.
Люди домотают до конца страницы, если им интересно. Не ссыте вываливать большие картинки, ребята.
