Сентябрь 2006
Бизнес-линч
Рутина
Процесс
Иллюстрации
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
 
Ctrl
 
 
 
Имя или псевдоним
Илья
Сопроводительный текст
Почему взяли вариант № 2?
Рецензировал
Рецензировал
Потому что вы нарушили заповедь «не укради».
Вот это пятно масла вы украли из лучшей работы среди претендентов на «Вакансию технического дизайнера — 4».
Обратите внимание, что там тень была от большого колеса, а у вас — просто неясно от чего.
Очевидно, заказчик хотел видеть название своей компании, а также указать в рекламе чем, собственно, занимается компания.
Ваша способность взять картинку последней модели Зафиры с сайта Опеля, безусловно, заслуживает высших похвал. Но не для рекламы бывших в употреблении запчастей (вероятно, низшей ступени в автоиндустрии).
Нельзя исключать и того, что заказчик не хотел показывать, что автомобили с его подержанными запчастями текут.
Надпись не видна.
В первом варианте только 30% рекламной площади занято важной для заказчика информацией.
Мелкие компании не могут выжить, используя подобные неэффективные методы. Имиджевая реклама не нужна табачному ларьку, поймите.
Заказать дизайн...