Февраль 2007
Бизнес-линч
Идиотека
Рутина
Процесс
Иллюстрации
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
 
Ctrl
 
 
 
 
Имя или псевдоним
driver8181
Сопроводительный текст
Италия представила собственные эмблему и слоган (автор — британская Landor Associates). Логотип Италии представляет из себя аббревиатуру «it», выполненную в красном, белом и зеленом цветах национального флага. Слоган Италии по-английски звучит как «Italy leaves its mark» («Италия оставляет след»). Стоит отметить, что тендер на изобретение эмблемы и слогана занял всего 6 месяцев, за которые поступило 160 проектов бренда от 60 компаний, в том числе и от Лауры Биаджотти и Андреа Пининфарины. Заказчики (правительство Италии) довольны. Что Вы скажете по удачности реализации поставленной задачи?
Рецензировал
Рецензировал
Насколько я помню, слоган «Испания оставляет след» (Espana marca) в 2002 году уже запускал Институт по туризму Испании.
Левая часть знака больше напоминает логотип справочной.
Строчная буква «i» набрана шрифтом Бодони, как и логотип самого «Ландора». Очень странно, что для такого крупного заказа в коллекции агентства не нашлось чего-то более свежего. Понятно, что итальянская история богата печатниками, а не шрифтовыми мастерами, но все же выбор есть — взять того же Гриффо.
Зеленая буква t вообще не читается. Больше похоже на привидение, чем на букву.
Цветные элементы образуют скорее обозначение температуры, чем цвета итальянского флага.
По-русски это называется «висит на полшестого».
Может, это японцы не купили в прошлом году?
Verdetto: PEZZO DI MERDA.
Заказать дизайн...