Май 2008
Бизнес-линч
Идиотека
Рутина
Процесс
Иллюстрации
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
 
Ctrl
 
 
 
 
Имя или псевдоним
Zlonn
Сопроводительный текст
Одна вражеская фирма убедила наших хороших партнёров усовершенствовать логотип и фирменный стиль. По нашему глубокому убеждению, прежний был не ахти, но всётаки. То что теперь стало мы не поняли…
Рецензировал
Рецензировал
В конце внимательный зритель замечает, что, в общем, оба эти логотипа — дурной вкус, и бессмыслица, и дизайнерское бессилие, и отличаются они примерно так же, как щекотание уха вверху отличается от глубинного ковыряния в носу внизу.
Верхний дизайнер понимает, что он просто-напросто не в состоянии нарисовать красивую женскую голову. Он крадет ее из чужой картины и с помощью мягкой кисточки как бы вырезает из фона.

Нижний дизайнер понимает, что сделать девушку круче украденной он не может. Он просто-напросто не в состоянии нарисовать красивую женскую голову. Остается обводить и как бы стилизовать. Не умея нарисовать лицо, руку, волосы, шею и плечи, он получает закономерный унылый результат. Тогда все это он пихает на серую плашку. Верхняя голова все еще лучше. Тогда он добавляет рамку поносного цвета. На концепцию не тянет. Рождается глуповатая поносная же дуга (да-да, бронза, епты, я понимаю), но буквы слились с серым фоном и тогда они становятся черными. Красная змеечаша начинает неприятно сливаться с красной же шевелюрой и тогда медицинский знак отправляется вправо.
Односерийный бизнес-линч «Дело об украденной голове».
В общем, не логотипы, а пара трупов (один без головы).
Заказать дизайн...