Бренд-стратегия и айдентика Московского зоопарка

Описание
Задача. Изменить восприятие Московского зоопарка.

Московский зоопарк — один из символов столицы и один из старейших зоопарков Европы (он был основан еще в 1864 году). Эволюционируя с годами, зоопарк сохранил главные задачи — просвещать, развлекать посетителей и прививать им любовь к животным. Однако время диктует свои правила, и на первое место вышла задача сохранить редкие виды. Обновленный образ поможет точнее транслировать идеи современного зоопарка.

Зоопарк — это в первую очередь огромный научный центр. Там работают профессиональные зоологи, которые заботятся о животных, следят за их комфортом и спасают от вымирания редкие виды.

Бренд-стратегия отражает многообразие жизни зоопарка и помогает вернуть всеобщее доверие через визуальные инструменты.

Бренд-стратегия объясняет, как рассказать о научной деятельности зоопарка и как напомнить, что ходить в зоопарк — весело и интересно.


Люди ходят в зоопарк из любопытства. Московский зоопарк знает об этом и понятным языком рассказывает всякие интересные факты о животных.

Теперь зоопарк говорит с посетителями на языке новых образов, становясь ближе и понятнее. Образы напоминают о его миссии — заботиться о животных, словно Ноев ковчег, сохраняя редкие виды. Свежая айдентика открывает глаза на вечные ценности Московского зоопарка — формирование у людей уважительного отношения к природе и стремления больше узнать о животном мире.



Новая айдентика помогает людям по-новому взглянуть на старейший зоопарк.

Главными героями стали сами животные, будто выходящие из темноты на свет! С ними сразу же ассоциируются умиротворяющие природные цвета, которые отлично смотрятся на любых постерах, плакатах, вывесках и баннерах.

Животные просто прекрасны.

Сделано за 128 дней
Еще
Далее

Соблюдаем дистанцию с 1991 года.

Заказать дизайн...