Московский зоопарк работает уже 155 лет. За эти годы он стал домом для тысяч зверей и сохранил многих редких животных от вымирания.
На логотип попал исторический символ Московского зоопарка — манул!
Манул неразрывно связан с историей зоопарка. Почти 30 лет он был эмблемой зоопарка, его масштабной научно-исследовательской и образовательной деятельности.
Московский зоопарк впервые в мировой практике добился регулярного размножения манулов. До сих пор московские манулы лидируют по количеству родившихся малышей: с 1975 года на свет появилось более 140 котят!
Золотистый барельеф в виде манула встречал гостей у главного входа и был хорошо знаком посетителям, сотрудникам, мировому зоологическому сообществу.
Логотип показывает, что Московский зоопарк — не просто парк развлечений. В первую очередь это серьезный исследовательский центр, задача которого — сохранить исчезающие виды животных.
Московский зоопарк — про любовь к животным, экологию, просвещение, бережное отношение к природе и окружающей среде.
дизайнеры
менеджеры
Анастасия Бодрова считает, что людям с разными характерами нужны разные принципы питания. С помощью книги читатели определяют свой характер и внедряют полезные привычки, позволяющие им всегда держать вес в норме и хорошо себя чувствовать.