Коммуникационная стратегия для ЖК «Свет»
Компания «Доминанта» строит жилые комплексы бизнес-класса и выше. Для одного из них —
Ключевая идея застройщика — сочетание индивидуальности каждого жителя с единством сообщества ЖК. Базой для работы стали несколько трендов, касающихся покупателей квартир в ЖК бизнес-класса. Они:
становятся моложе;
все больше ценят персонализацию в любом контенте;
ищут эмоциональной близости в коммуникации.

Им хочется все делать по-своему: транслировать свой внутренний свет и давать проявляться своим особенностям.

проявилась, нужен
проектор.
Мы придумали ключевое сообщение:
Стратегическим решением стало сегментирование сообщений в соответствии с особенностями аудитории после первой анонсирующей кампании. Для этого были определены четыре сегмента.

Человек «Света» попадает в один из выделенных сегментов или сразу в несколько, но по упоминаемым в коммуникации деталям узнает в описании себя.

Также в стратегии был сформирован стиль коммуникации и выбраны наиболее эффективные каналы. К старту продаж квартир выпущена специальная рекламная кампания.

креативный стратег
исследователь
верстальщик
редакторы
менеджер
Топливная компания ПНБ работает в Краснодарском крае с 1997 года. Сегодня в ее сеть входят 42 объекта: многотопливные станции, шиномонтажные мастерские, станции техобслуживания и магазины запчастей. В студии для сети задизайнили строгую, но яркую айдентику.