Реклама Стратегия

Коммуникационная стратегия для ЖК «Свет»

Компания «Доминанта» строит жилые комплексы бизнес-класса и выше. Для одного из них — 52-этажного небоскреба «Свет» на Дмитровском шоссе — в студии разработали коммуникационную стратегию, проведя предварительное исследование целевой аудитории, рынка и его основных трендов.

Ключевая идея застройщика — сочетание индивидуальности каждого жителя с единством сообщества ЖК. Базой для работы стали несколько трендов, касающихся покупателей квартир в ЖК бизнес-класса. Они:

становятся моложе;

все больше ценят персонализацию в любом контенте;

ищут эмоциональной близости в коммуникации.

Им хочется все делать по-своему: транслировать свой внутренний свет и давать проявляться своим особенностям.

Чтобы картинка
проявилась, нужен
проектор.

Мы придумали ключевое сообщение:

«Свет» — пространство твоей проявленности.

Стратегическим решением стало сегментирование сообщений в соответствии с особенностями аудитории после первой анонсирующей кампании. Для этого были определены четыре сегмента.

Creative — успешный креативный класс
Victory oriented — топ-менеджмент и «стремящиеся»
Enterpreneurs — предприниматели
Travelers — номады, экспаты, удаленщики изо всех стран

Человек «Света» попадает в один из выделенных сегментов или сразу в несколько, но по упоминаемым в коммуникации деталям узнает в описании себя.

Также в стратегии был сформирован стиль коммуникации и выбраны наиболее эффективные каналы. К старту продаж квартир выпущена специальная рекламная кампания.


Еще
Далее

Топливная компания ПНБ работает в Краснодарском крае с 1997 года. Сегодня в ее сеть входят 42 объекта: многотопливные станции, шиномонтажные мастерские, станции техобслуживания и магазины запчастей. В студии для сети задизайнили строгую, но яркую айдентику.

Заказать дизайн...