Бренд-платформа сети отелей «Мьюз»
Компания «Кравт групп» строит и открывает по всей России самые разнообразные отели и здания с апартаментами. Каждая гостиница имеет свой характер и специфику, что делает ее абсолютно непохожей на другие. В результате путешественники перестают воспринимать отели как единую сеть.

Для создания единого образа продукта в студии выделили для гостиниц и апартаментов самостоятельный бренд «Мьюз», а также придумали название головного бренда — «Кравт хотелс энд хоумс».
Для разработки бренда в студии провели масштабное исследование, тщательно проанализировав аудиторию, рынок и его тенденции — сначала кабинетное, а затем и полевое — с изучением самих отелей.
Результатом кропотливой работы стали основополагающие тезисы, на которых строится бренд-платформа.
Каждая новая поездка — это открытие, которое начинается с отеля.
Жизнь в «Мьюз» — это новый уровень сервиса и технологий.
Бренд-платформа фиксирует архитектуру бренда, а также описывает миссию, видение, ценности и прочие характерные черты, разделяющие отели по направленности, а не только по количеству звезд.
Миссия бренда — насыщать поездки впечатлениями.
Из миссии родилось название сети «Мьюз», поскольку муза вдохновляет на впечатления.
В будущем «Мьюз» стремится стать сетью отелей нового поколения для нового поколения. Это и стало основой видения, которое отражает долгосрочные планы компании. Новый образ потребовал новой архитектуры бренда, которую подробно описывает бренд-платформа. Рассмотрев все категории проектов компании и проанализировав особенности ее бизнеса, мы предложили двухуровневую систему названий любого отеля — уже построенного или того, который появится в будущем. Название включает в себя имя бренда и тип отеля. И теперь даже до возведения нового объекта компания уже будет знать, как он должен называться.

Идя вверх по иерархии, в студии придумали новое название и для головной компании. Теперь она называется «Кравт хотелс энд хоумс» — потому что основными видами деятельности является создание отелей для кратковременного проживания и апартаментов для длительного пребывания, а также жилых комплексов.
И никаких скучных «строев» и «девелопментов»!
арт-директор
стратеги
копирайтер
редактор
тайный советник
Компания «Кравт» открывает гостиницы с ресторанами по всей России. В студии придумали новое название материнского бренда — «Кравт хотелс энд хоумс», а затем разработали образ и айдентику для сети самобытных отелей компании.