Айдентика Стратегия

Бренд-платформа, айдентика и исследование для ювелирной сети «585 Золотой»

«585 Золотой» — российская сеть ювелирных магазинов. В студии для бренда провели масштабное исследование и по результатам разработали бренд-платформу, включая идею, миссию, видение, ценности, философию и архетип. Для закрепления изменений освежили айдентику, сохранив узнаваемый образ, но добавив ему приятных деталей.

Для начала мы выяснили, что движет людьми, когда они приобретают украшения. Женщины при покупке для себя желают почувствовать собственную ценность. Когда же человек делает кому-то подарок, он стремится подчеркнуть значимость адресата — это справедливо и для мужчин, и для женщин.

«585 Золотой» хочет стать брендом, который дарит людям ощущение собственной ценности и предлагает особенные решения. Компания выступает в роли волшебника — он постоянно узнает что-то новое, помогая другим воплощать мечты.

Миссия бренда — сделать как можно больше людей довольными и счастливыми. Все начинается с женщины: получая душевное тепло, она передает его другим. Разработанная бренд-платформа определила характер всех элементов айдентики.

Составляющие логотипа сформировали паттерн, который превращает любой носитель в узнаваемый подарок.

Паттерн подходит для оформления упаковки украшений, а также наносится на футляры, этикетки шампанского, чехлы для смартфонов, зонты и все остальное, что приятно дарить и получать в подарок.

Еще
Далее

МФТИ (Физтех) — ведущий технический вуз России, который готовит физиков, математиков, инженеров, программистов, исследователей. Сегодня МФТИ занимает первые строчки в российских и мировых профессиональных рейтингах. В студии создали сайт института с огромным объемом полезной информации.

Заказать дизайн...