Коммуникационная стратегия и рекламная кампания для сети «585 Золотой»
После обновления бренда и создания айдентики ювелирной сети «585 Золотой» в студии для нее же разработали коммуникационную и креативную стратегии. Основная цель — донести до пользователей мысль: «585 Золотой» — бренд, который ценит женщину и дает ей возможность почувствовать свою ценность.
В коммуникационной стратегии появилось ключевое сообщение: «Дари золото — дари ценность». Оно задействуется во всех каналах и на всех уровнях коммуникации.
Сперва запускается тизер-кампания с ключевым вопросом: «Чего хочет женщина?» Ответы на него дали настоящие покупательницы в ходе проведенного исследования. Результатом стали материалы, которые сразу дают понять, что за покупками и подарками стоит нечто по-настоящему важное — глубокие отношения и ценности.
Активная, но не броская реклама адаптирована под любые форматы.
Когда женщина чувствует свою важность, она довольна и счастлива. Это состояние вдохновляет мужчину, успокаивает ребенка и в целом укрепляет семью. Начинается все с подарка любимой, а в итоге доброта и тепло передаются всем вокруг.
арт-директор
исследователи
верстальщик
редакторы
МФТИ (Физтех) — ведущий технический вуз России, который готовит физиков, математиков, инженеров, программистов, исследователей. Сегодня МФТИ занимает первые строчки в российских и мировых профессиональных рейтингах. В студии создали сайт института с огромным объемом полезной информации.