ARTLEBEDEV
Бизнес-линч
Мозг
Идиотека
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Ctrl
 
 
Имя или псевдоним
ixiz
Сопроводительный текст
Зацените туристический логотип Крыма: «Крым как бы говорит от собственного лица. Каждый крымчанин может сказать: «Я тоже немного Крым, и от меня зависит, каким Крым увидят наши гости», — рассказала председатель крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова. Буква «я», по ее словам, напоминает форму острова, а «точка притяжения» означает поиск так называемых «крымских магнитов».
Рецензировал
Рецензировал
Это не просто хуевый логотип, а образцово супер-мега-гипер-уебанский логотип.
Бессмысленный перепад жирности шрифта.
Почему разная жирность? Зачем такой пробел между словами? Правильный ответ: низачем. Просто дизайнер хочет показать весь спектр своих умений. В одном логотипе.
Нахуя тут точка?
Когда в логотипе территории используется карта, это первейший признак дизайнерской импотенции.
Хотя надо признать, что в целом логотип очень соответствует тому, что сейчас происходит в Крыму.
Про автора логотипа:
— до 2014 года — член Союза дизайнеров Украины.
— после 2014 — председатель Крымской организации Союза дизайнеров России.

Общий знаменатель — «союз дизайнеров». В принципе, этими двумя словами можно было бы рецензию и исчерпать.