Бренд-стратегия, нейминг, логотип и айдентика медиапроекта «Лаврус» для Третьяковской галереи
За сто шестьдесят три года существования Третьяковская галерея собрала огромное число ценнейших образцов русского искусства. Кроме этого, у галереи есть еще одно скрытое сокровище — уникальные знания экспертов и хранителей.
Чтобы показать все это людям, просветить и вдохновить их, руководство Третьяковки решило запустить собственный медиапроект. В студии для него разработали бренд-стратегию, придумали название и логотип.
Бренд-стратегия
Бренд-стратегия объединяет усилия сотрудников галереи — пиарщиков, профессионалов в области образования и мультимедиа-специалистов, представляя результаты их работы на единой электронной площадке.
Бренд-стратегия определяет, что, как и кому рассказывать, какими должны быть содержание и язык создаваемых материалов, как их готовить и, главное, как оценивать эффективность проекта.
В результате все знания, хранившиеся в беспорядке, приобретают четкую структуру, аккуратно раскладываются по полочкам и достаются оттуда в нужный момент. Становится сразу понятно, когда их лучше использовать, в каком виде преподносить и кому это все понадобится.

Нейминг
Медиапроект Третьяковской галереи получил гордое название «Лаврус».
В названии объединены несколько важных смыслов. Лавр — это дух, масштабность, грандиозность. Рус говорит о связи с русским искусством. А еще «Лаврус» — это любовь к России.

В «Лаврусе» скрыт и Лаврушинский переулок — место, откуда началась Третьяковская галерея и где произошло столько значимых для русского искусства событий.



Логотип и айдентика
Русское искусство очень богато и разнообразно. При этом оно четко подразделяется на несколько важнейших периодов. Для каждого из них подобран характерный стиль шрифта.








Разные по пластике и пропорциям буквы собираются в логотип — такой же многоликий, как и все творчество русских мастеров.
Элементы вариативного логотипа трансформируются из одного состояния в другое, наглядно показывая, что искусство живет и реагирует на все происходящее вокруг.
Логотип словно проводит зрителя
Логотип словно проводит зрителя через богатую и насыщенную историю русского искусства.
Дополнительные версии логотипа не теряют своей узнаваемости даже при перестановке знаков. Все варианты роднит характерное сочетание разных по пропорциям и насыщенности букв.







«Лаврус» дает понять, что на любой факт из жизни возможно посмотреть через призму русского искусства, увидев при этом нечто новое.









арт-директор
дизайнеры
менеджер
«Нужна помощь» — благотворительный фонд, помогающий другим фондам. Организация поддерживает общественные и социально значимые инициативы в России и старается сделать благотворительность в нашей стране системной. Новый проект фонда — аналитический сайт «Если быть точным».