Айдентика музея Есенина

Задача. Создать единый визуальный стиль для трех филиалов музея.

Московский музей Есенина состоит из самого музея и двух культурных центров. Тут сохраняют и изучают наследие поэта, а также регулярно проводят разнообразные выставки, перформансы и спектакли. Чтобы все подразделения работали под одним узнаваемым брендом, в студии задизайнили душевную айдентику.

Простой на вид знак из трех черточек заключает множество образов — это и полоски на березах, и угол избы, сложенный «ласточкиным хвостом», и три строчки стиха, и кирпичная кладка, отсылающая к теме города в стихах Есенина.

Цвета символизируют разные аспекты творчества поэта и помогают визуально различать музей и культурные центры: золотистый ассоциируется с осенью, красный — мотив города, революции и имажинистского авангарда, синий — цвет высокого неба и глаз самого Есенина.

Паттерн выглядит современно и при этом достаточно сдержанно, чтобы не нарушать важное для музейной жизни равновесие между прошлым и настоящим.

Выполненная в едином стиле навигация для подразделений без проблем превращается из стел в таблички.

Еще
Далее

Приложение компании «Фейстер» используется для видеонаблюдения на любой случай: дома за ребенком, на даче за имуществом или просто ради развлечения. В роли камеры используется любой смартфон — так старым устройствам дается вторая жизнь. Чтобы «Фейстер» был дружелюбнее и понятнее, в студии придумали сайт-инструкцию.

Заказать дизайн...