Сентябрь 2007
Бизнес-линч
Идиотека
Рутина
Процесс
Иллюстрации
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
 
Ctrl
 
 
 
 
Имя или псевдоним
neimad_senga
Сопроводительный текст
В небольшом магазине установлены два кассовых аппарата. И к ним, соответственно, приставлено по одному кассиру. Первый кассир обедает с 13 до 14, а второй — с 14 до 15 часов. Задачи: 1. Правильно сформулировать и написать два объявления. Должно быть понятно, когда кассир придет, и что делать, если он придет нескоро. 2. Приложить все силы к тому, чтобы написанное можно было без усилий прочесть — нельзя забывать о бабушках, дедушках, а также их близоруких и дальнозорких детях и внуках. 3. Пронумеровать аппараты: с 13 до 14 часов обед у кассира «первой» кассы, с 14 до 15 — у кассира «второй».
Рецензировал
Рецензировал
Есть у дизайнеров такая болезнь — зависимость от условий задачи. Это когда дизайнер вместо того, чтобы понять, в чем настоящая суть задачи, начинает принимать за условия то, что ему описали как проблему.
Можно вообще обойтись одной табличкой «Перерыв», которую кассирши будут ставить у себя по очереди. Можно напечатать две таблички, выставляя их по необходимости. Но я не могу себе представить, зачем какому-либо покупателю хотя бы в жизни может понадобиться знание о том, какой номер у кассы, к которой покупатель подошел.

Раньше в советское время надо было на кассе говорить сумму и отдел, куда эта сумма пробивается: «Два шестьдесят в первый отдел, рубль пять в третий». То есть, все покупатели были поставлены раком, но никто не жаловался, потому что так было в любом магазине, где больше одного отдела. Кассирша не знала стоимости товара по названию, надо было самому считать.

Вы пытаетесь на пустом месте создать проблему. Мне как покупателю глубоко наплевать на график перерывов у кассирш. С моей точки зрения кассирша не ест, не спит и не ходит в сортир.

Если (ну мало ли, ради теории) нам все-таки нужно объяснить покупателю, что он должен подойти к соседней кассе, то так и надо написать: «Перерыв. Подойдите к другой кассе».
Заказать дизайн...