Для крупной российской ювелирной сети «585 Золотой» в студии обновили дизайн приложения и сайта, сделав их такими, какими они должны быть у большой и успешной розничной компании.
Главная страница рассказывает обо всем многообразии украшений и показывает выгодные предложения, скидки, акции и персональные рекомендации — пользователь сразу погружается в ассортимент.
Навигация в десктопной версии в виде фиксированных кнопок позволяет быстро переключаться между основными разделами, каталогом и поиском, так что потеряться и что-то забыть просто невозможно.

В личном кабинете купленные украшения изображаются крупно и красиво — как в ювелирной шкатулке. Посетители любуются покупками, а еще узнают, как за ними ухаживать и дольше сохранять их первоначальный вид.

Корзина на сайте организована таким образом, чтобы кнопка оформления заказа и итоговая стоимость всегда оставались сверху страницы. Верстка одной колонкой упрощает масштабирование на различных экранах.

арт-директор
дизайнер
моушен-дизайнеры
тайные советники
менеджеры
аккаунт-менеджер
Когда, стряхнув клещей и блох,
ложишься праздно на лужок, —
ты поступаешь словно лох,
что не купил Мешок-горшок.