Крупнейшая международная сеть лаунж-заведений «Мята» приглашает новых гостей и выясняет отношение потенциальных клиентов к разным типам досуга, предлагаемого в заведениях. Для развития бренда в студии провели серию исследований.
Результатом стали инсайты, помогающие компании разработать и скорректировать свою бизнес-стратегию. Документ показывает, как видят бренд посетители заведений, а как — покупатели франшизы. Благодаря этому компания непрерывно развивается, предлагая клиентам и партнерам новые сервисы.
В ходе проекта мы выявили множество факторов, на которые следует опираться сети, в том числе при разработке айдентики.
«Мята лаунж» хочет быть открытой для всех и принимать в своих заведениях гостей вне зависимости от их физических ограничений. Поэтому специальный раздел исследования посвящен вопросам соответствующего оборудования заведений.
Большая часть полученной информации является основой для планирования улучшений на ближайшие несколько лет.
«Атач» — российская платформа для цифровизации документооборота и ускорения бизнес-процессов. Так как все происходит на единой онлайн-платформе, согласования и подписания значительно упрощаются. «Атач» — про простоту, быстродействие и удовольствие от работы.