Позиционирование компании «Колеса даром»
«Колеса даром» — один из крупнейших дистрибьюторов шин и дисков с обширной сетью сервисных центров по всей России. В студии компании помогли переосмыслить свой бренд, придумали для нее новое позиционирование и разработали стратегию коммуникации с клиентами.

Мы провели исследование и увидели важные особенности отрасли.
Покупка автозапчастей и шин — лишь часть большого цикла ухода за автомобилем.
Сервисный центр — главная точка контакта потребителя с брендом.
Создание сети привлекательных доступных сервисных центров для всех автомобилистов способно дать толчок бизнесу.
Необходимо вывести сервисные центры на первый план, а продажи развивать через сервис.

64 %
автовладельцев считают, что их обманывают в шиномонтажных мастерских и автомобильных сервисах

42 %
опасаются плохого качества работы

30 %
контрафактных запчастей на рынке


Исследование также помогло выявить опасения людей в отношении автосервисов: в то время как игроки отрасли считают, что успех — в расширении ассортимента товаров и услуг, потребители просто не доверяют отрасли как таковой.
В результате определена главная задача компании: думать о людях. На практике это значит, что важно работать не с автомобилем, а с его хозяином, уделяя больше внимания водителям и их опыту общения с сервисом.


Донести такой подход компании к своему клиентскому сервису до нынешних и будущих клиентов призвана коммуникационная стратегия. Благодаря ей компания говорит с разными людьми на понятном именно им языке, развеивая сомнения и предрассудки. А еще каждому дает ответ на вопрос: «Даром — это как?».
Рациональный семьянин

«При покупке комплекта — меняем колеса даром!»
Амбициозный пацан

«Чем чаще клиент бывает у нас, тем больше он получает ценных автотоваров даром!»
Серьезный бизнесмен

«При покупке шин на сумму от 50 000 ₽ — обслуживание даром в любое удобное время!»
Осторожный водитель

«При покупке комплекса услуг наш сервис, опыт и забота об авто — даром!»
Занятая мать

«Пока мы занимаемся машиной, дети с мамой заняты раскрасками или бизибордами»
Новые принципы работы и общения действуют во всех сервисных центрах «Колеса даром», на сайте и в социальных сетях, помогая компании в полной мере удовлетворять запросы своих клиентов и успешно развивать бизнес.
