Интерьеры магазинов и сервисных центров компании «Колеса даром»

Описание
Задача. Создать комфортный интерьер для автолюбителей.

Компания «Колеса даром» помогает автомобилистам, предлагая разнообразные сервисы, высококачественные товары и своевременные консультации. Все это делается с душой и с твердой убежденностью, что главный всегда автомобилист. Для клиентов создаются все условия, и, конечно же, магазины оформляются с учетом их интересов и потребностей. В студии создан именно такой интерьер, в котором хочется находиться, изучая все вокруг и делая полезные покупки.

Сотрудники магазина встречают всех посетителей в приветственной зоне, расположенной сразу у входа. Тут предусмотрены рабочие места кассира и менеджера интернет-магазина. Так посетители сразу видят, куда обращаться за помощью и где производить оплату после выбора. Здесь же размещаются стойки с акционными и сезонными товарами.

В магазины приходят разные люди, но с одной целью — выбрать товар, подходящий именно к их автомобилю. Для примерки создан уникальный стенд с фрагментами машин разных классов. Заставлять продавцов катать колеса по полу больше не нужно.

Автомобильные диски вывешиваются вдоль стен на специальных подвесах. Благодаря такому необычному формату элементы выглядят словно парящими в воздухе и буквально притягивают взгляды покупателей. Эффект просто завораживающий.

Специальные крепежные элементы позволяют надежно фиксировать диски на стенде и легко снимать их при необходимости

Ориентироваться среди множества наименований помогает продуманная трехуровневая навигация — выполненная в соответствии с айдентикой «Колес», разумеется. К потолку подвешиваются большие указатели с названиями категорий. Поэтому где что искать, видно уже издалека.

Надписи на стенах тематически связываются со «своими» зонами и емко описывают, что тут происходит. Понятно же, что надпись «Даже детям у нас нескучно» способна появиться только в детском уголке, а мысль про ожидание — рядом с кофе-поинтом.

Фразы, размещенные на полу, уже максимально точны. Они прямо в лоб говорят о том, что здесь продается товар вот с таким наименованием. Таким образом информационные носители «находят» человека в зале и приводят его именно к тому отделу, который он искал.

Для ускорения поиска товаров на полках придуманы баблы и разделители. Баблы напоминают привычное оформление реплик в мессенджерах, они содержат отзывы пользователей о моделях и мотивируют делать покупки. На разделителях написаны названия типов товаров. Сразу понятно, где тут зимняя резина, где летняя, а где — всесезонка.

Благодаря грамотной планировке пространства, уютным интерьерам и умной системе навигации находиться в магазине становится удобно всем: и постоянным покупателям, и случайным посетителям, и малышам, пришедшим с родителями, и, конечно, сотрудникам.

Хотя присутствие клиентов в ремонтной зоне не предусмотрено, она оформлена так же безупречно, как и остальные интерьеры. Эстетика здесь прослеживается буквально во всех деталях.

Основную часть ремонтной зоны занимают автоподъемники. Остальное оборудование располагается вдоль стен: так безопаснее, и именно так предписывает план и технологические требования. Работа должна быть в первую очередь безопасной. Ну и еще комфортной, разумеется.

Нумерация на стенах дублирует соответствующую нумерацию ремонтных постов на въездных воротах. Поэтому даже когда ворота открыты, автомобилист понимает, в какой бокс он въезжает.

Высокие требования к оформлению автоцентров делают их посещение столь же увлекательным, как походы в океанариум или барбершоп. А сотрудники при этом ощущают гордость за свой бренд и профессию.

Еще
Далее

«Татуировкус» позволяет быстро и легко украсить свое тело изящными каллиграфическими надписями.

Заказать дизайн...