Экстерьеры магазинов и сервисных центров компании «Колеса даром»

Описание
Задача. Оформить фасады магазинов и автосервисов компании.

В магазинах компании «Колеса даром» автолюбители приобретают аксессуары, шины, колесные диски, аккумуляторы, масла и химию, а в сервисных центрах заказывают шиномонтаж, ремонтируют колесные диски, устанавливают системы контроля давления и делают еще много всего, ухаживая за своими автомобилями. Магазины и автоцентры уже издалека привлекают внимание водителей и заинтересованных пешеходов благодаря экстерьерам, разработанным в студии.

Созданные принципы получились функциональными и универсальными: с их помощью оформляются и магазины, и автосервисы. С фасадов убирается все лишнее и остаются только значимые элементы. Строго над входом размещается основной логотип компании, занимая две строки. На узких фризах двустрочная версия заменяется однострочным вариантом, а если места совсем мало, элементы айдентики располагаются сбоку от входа.

Многообразие созданных вариантов вывесок с логотипом позволяет размещать их даже на исторических зданиях.

Фасады сервисных центров, примыкающих к магазинам, составляют с ними единое целое, но отличаются добавлением надписей с названиями услуг.

Зоны уличного шиномонтажа, размещенные вдоль глухих фасадов, помечаются цифрами фирменного зеленого цвета, нанесенными на стену. Эти цифры делают фасады похожими на ворота сервиса, отчетливо показывая их родственную связь.

Для удобства ориентирования на фасад добавляется разметка, аналогичная маркировке в сервисной зоне.

Павильоны

Шиномонтажные павильоны оформляются ярче стационарных магазинов. Так они становятся лучше заметны потенциальным посетителям — и днем, и ночью.

Конструкция павильонов продумана так, чтобы вместить в небольшой объем максимум необходимого без ущерба рабочему пространству и функциональному наполнению. С внешней стороны предусмотрены места для хранения шин, а также ниша для установки компрессора. Специальные отбойники выполняют сразу две функции: служат опорами для снятых колес и защищают фасад от лишней грязи. Так павильон дольше сохраняет аккуратный вид.

При создании конструктивных элементов учитывались и потребности клиентов, и интересы сотрудников. Тут предусмотрено все для комфортной работы, а при случае есть где отдохнуть и перекусить. Несмотря на скромные размеры, павильон справляется со всеми функциями сервис-центров.

Еще
Далее

Вот пойди-ка полечи-ка
свой заслуженный гастрит.
Это можно сделать в «Чико».
Это фуд, который стрит.

Заказать дизайн...