Позиционирование компании «Колеса даром»

Задача. Придумать позиционирование и коммуникационную стратегию для всероссийского продавца шин и дисков.

«Колеса даром» — один из крупнейших дистрибьюторов шин и дисков с обширной сетью сервисных центров по всей России. В студии компании помогли переосмыслить свой бренд, придумали для нее новое позиционирование и разработали стратегию коммуникации с клиентами.

Мы провели исследование и увидели важные особенности отрасли.

Покупка автозапчастей и шин — лишь часть большого цикла ухода за автомобилем.

Сервисный центр — главная точка контакта потребителя с брендом.

Создание сети привлекательных доступных сервисных центров для всех автомобилистов способно дать толчок бизнесу.

Необходимо вывести сервисные центры на первый план, а продажи развивать через сервис.

64 %

автовладельцев считают, что их обманывают в шиномонтажных мастерских и автомобильных сервисах

42 %

опасаются плохого качества работы

30 %

контрафактных запчастей на рынке

Исследование также помогло выявить опасения людей в отношении автосервисов: в то время как игроки отрасли считают, что успех — в расширении ассортимента товаров и услуг, потребители просто не доверяют отрасли как таковой.

В результате определена главная задача компании: думать о людях. На практике это значит, что важно работать не с автомобилем, а с его хозяином, уделяя больше внимания водителям и их опыту общения с сервисом.

Донести такой подход компании к своему клиентскому сервису до нынешних и будущих клиентов призвана коммуникационная стратегия. Благодаря ей компания говорит с разными людьми на понятном именно им языке, развеивая сомнения и предрассудки. А еще каждому дает ответ на вопрос: «Даром — это как?».

Рациональный семьянин

Экономия средств
Денежные бонусы
Кешбэк

«При покупке комплекта — меняем колеса даром!»

Амбициозный пацан

Ощущение себя экспертом

Любовь к своему автомобилю
Товарные бонусы
Нужные в хозяйстве автолюбителя мелочи

«Чем чаще клиент бывает у нас, тем больше он получает ценных автотоваров даром!»

Серьезный бизнесмен

Экономия времени
Время как бонус
Возможность получить бесплатное обслуживание
Запись на определенное время
Отсутствие очереди

«При покупке шин на сумму от 50 000 ₽ — обслуживание даром в любое удобное время!»

Осторожный водитель

Мало знаний об устройстве автомобиля

Много страхов

Хочется, чтобы мастера все сделали сами
Душевное спокойствие
Кофе в удобном кресле и вайфай, пока опытные мастера работают с машиной

«При покупке комплекса услуг наш сервис, опыт и забота об авто — даром!»

Занятая мать

Экономия сил

Желание больше времени проводить с детьми
Удобство
Запись в нужное время
Детский уголок

«Пока мы занимаемся машиной, дети с мамой заняты раскрасками или бизибордами»

Новые принципы работы и общения действуют во всех сервисных центрах «Колеса даром», на сайте и в социальных сетях, помогая компании в полной мере удовлетворять запросы своих клиентов и успешно развивать бизнес.

Сделано за 65 дней
Еще
Далее

В 2021 году Издательству Студии Артемия Лебедева исполняется 17 лет. В честь праздника 10 и 11 июля мы с радостью дарим скидку 17 % на все книги в Магазинусе — как в онлайне, так и в офлайне, а 10 июля ждем гостей на большой гаражной распродаже в Библиотеке для молодежи.

Заказать дизайн...