Оформление логистического центра «Беру»
«Беру» — совместный маркетплейс Яндекса и Сбербанка. У него есть собственный логистический центр — совершенно обычный.
А нужно было, чтобы этот логистический центр стал событием!
Чтобы работники кайфовали от красоты и удобства. И чтобы было понятно, что это не просто безымянный логистический центр, а именно логистический центр компании «Беру».

У «Беру» приятное название, которое легко превращается в слоган.

Поэтому в навигации тоже использованы слоганы! Они сообщают, какое помещение находится за дверью или за стеклом, а еще делают общение между сотрудниками более дружелюбным.
В логистическом центре много мотивирующих надписей, которые повышают настроение и вдохновляют работать.





Работа с пространством
Для удобства сотрудников логистический центр поделен цветами на два сектора. Зеленый сектор — зона приема товаров, желтый — зона упаковки и отгрузки.
В центре находятся стеллажи с товарами. Участок, на котором они стоят, квадратный и покрашен в цвет логотипа.

Стены и пространства логистическего центра украшены минималистичным паттерном. Он тоже про коробки.




На улице также работает разделение на зоны.


Стеллаж — это центр логистического центра
Стеллажей в логистическом центре невероятно много (а будет еще больше). Они стоят длинными рядами и занимают несколько этажей. Ориентироваться в этом хаосе помогают умные навигационные решения.





