Центр Стандарты

Оформление логистического центра «Беру»

Описание
Задача. Оформить огромный логистический центр.

«Беру» — совместный маркетплейс Яндекса и Сбербанка. У него есть собственный логистический центр — совершенно обычный.

А нужно было, чтобы этот логистический центр стал событием!

Чтобы работники кайфовали от красоты и удобства. И чтобы было понятно, что это не просто безымянный логистический центр, а именно логистический центр компании «Беру».

Вариант оформления

У «Беру» приятное название, которое легко превращается в слоган.

Поэтому в навигации тоже использованы слоганы! Они сообщают, какое помещение находится за дверью или за стеклом, а еще делают общение между сотрудниками более дружелюбным.

В логистическом центре много мотивирующих надписей, которые повышают настроение и вдохновляют работать.



Работа с пространством

Для удобства сотрудников логистический центр поделен цветами на два сектора. Зеленый сектор — зона приема товаров, желтый — зона упаковки и отгрузки.

В центре находятся стеллажи с товарами. Участок, на котором они стоят, квадратный и покрашен в цвет логотипа.

Товары
Сектор упаковки и отгрузки
Сектор приема товара
Зона стеллажей — это и есть коробка «Беру»!

Стены и пространства логистическего центра украшены минималистичным паттерном. Он тоже про коробки.




На улице также работает разделение на зоны.

Никто не заблудится

Стеллаж — это центр логистического центра

Стеллажей в логистическом центре невероятно много (а будет еще больше). Они стоят длинными рядами и занимают несколько этажей. Ориентироваться в этом хаосе помогают умные навигационные решения.

Второй этаж выделен ярким желтым цветом. Выходы, ведущие к лестницам, и сами лестницы тоже желтые

Каждый десятый ряд обозначен белой табличкой (остальные ряды — синей)


Полки внутри пронумерованы латинскими буквами

Желтые столбы указывают направление к выходу из лабиринта стеллажей

Заказать дизайн...