Логотип бренда работодателя «ВТБ Лизинг»

Описание

Карьерное направление компании «ВТБ Лизинг» выделено в самостоятельный бренд. Сотрудники, работающие в этом направлении, оценивают возможности каждого новичка и в соответствии с ними включают людей в проекты, поручая важные и сложные задачи. В студии для бренда работодателя задизайнили динамичный логотип.

В ходе работы над проектом были придуманы три дизайн-концепции. Их протестировали на фокус-группах, проведя качественное исследование восприятия образа пользователями.

Итогом тестирования стала безоговорочная победа «Навигатора».

В основе знака — навигационная стрелка. Траектория движения — вполне логичная для карьеры: вперед и вверх.

Каждый сам выбирает свой путь внутри компании

Твой путь может быть уникальным — все зависит от тебя

Знак стремительно заполняет собой любые поверхности, от бланков документов до сувенирной продукции.

Сделано за 149 дней
Еще
Далее

Книга американского специалиста по развитию коммуникативных навыков и формированию харизмы Патрика Кинга — это не учебник философии, а краткий экскурс в мировоззренческие взгляды шести самых влиятельных в истории философских школ. Читателя ждут реальные практические советы о том, как сделать собственную жизнь лучше. В книге нет псведомагических формул и абстрактных умственных упражнений. Она приносит конкретную пользу: полученные знания отлично подходят для немедленного применения на практике. Книга помогает создать собственную карту жизненного пути после изучения основных философских течений.

Заказать дизайн...