Позиционирование, слоганы и редакционная политика бренда работодателя ВТБ

ВТБ — классический банк, который идет в ногу со временем и реагирует на происходящие изменения. Для успешного развития ему необходимо постоянно пополнять свои ряды специалистами и экспертами.

В студии разработали новое ценностное предложение и слоганы для эйчар-бренда, говорящие о банке как о месте для самореализации и личностного роста.

Ценностное предложение

Попадая в ВТБ, сотрудник видит перед собой множество вариантов развития и преобразования мира. В компании он проходит сквозь призму возможностей и выбирает, кем стать в итоге.

Емкое ценностное предложение работодателя, сформулированное в студии, обыгрывает аббревиатуру названия банка. Это обеспечивает его узнаваемость и запоминаемость.

Благодаря развитой структуре банка у новичков появляются разные пути реализации собственных идей и применения навыков.

В ВТБ считают, что все бизнес-процессы зависят от людей. Приходя сюда на работу, сотрудник создает свое будущее и формирует будущее банка.

ВТБ требуются многогранные специалисты, способные постоянно развиваться и быстро осваивать новые технологии.

Аудитории

Бренд работодателя работает на три категории целевой аудитории, имеющие собственные факторы выбора и мотиваторы. Каждая из этих категорий получила собственное ценностное предложение, основанное на аналитическом исследовании восприятия бренда и общем ценностном предложении.

СТАЖЕРЫ

Что мы предлагаем?
Участие в решении широкого спектра задач, которое позволит определиться со своим дальнейшим развитием и получить ценный опыт. В этом поможет уважительная атмосфера и поддержка со стороны профессионалов.

СТАЖЕРЫ
Кого мы ждем?

Мы ценим тех, кто готов браться за сложные задачи и увлеченно вникает во все тонкости процессов.

СТАЖЕРЫ

Решай
важные задачи
вместе с нами

СПЕЦИАЛИСТЫ
НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ
В СЕТИ БАНКА

Что мы предлагаем?
Работа в сплоченной и профессиональной команде банка - лидера, который высоко ценится в своей сфере.

СПЕЦИАЛИСТЫ
НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ
В СЕТИ БАНКА
Кого мы ждем?

Мы дорожим теми, кто помогает поддерживать высокий уровень сервиса и всегда готов прийти на помощь нашим клиентам.

СПЕЦИАЛИСТЫ
НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ
В СЕТИ БАНКА

Развивай банк
вместе с нами

ПРОФЕССИОНАЛЫ И РУКОВОДИТЕЛИ

Что мы предлагаем?
Для профессионала работа в ВТБ — это новые перспективы роста благодаря амбициозным проектам нашего Банка. Наша команда стремится к результату, который можно ощутить.

ПРОФЕССИОНАЛЫ И РУКОВОДИТЕЛИ
Кого мы ждем?

Мы ценим и достойно вознаграждаем тех, кто применяет свои знания и опыт для поиска и реализации лучших решений.

ПРОФЕССИОНАЛЫ И РУКОВОДИТЕЛИ

Находи
и воплощай
лучшие решения

Чтобы банк быстро подстраивался под любые изменения, в студии создали конструктор слоганов. В зависимости от цели сообщения и имеющихся обстоятельств слоганы строятся по двум формулам: призыв к действию или расшифровка аббревиатуры.

Создавай свое будущее вместе с нами
Трансформируй банк с нами
Влияй на будущее банка
Вдохновляйся
Твори
Будь с нами
Важнее
Технологичнее
Больше
Вызовы
Тренды
Будущее

Принцип расшифровки аббревиатуры работает при перечислении явлений или свойств, а также при составлении коротких предложений.

Редакционная политика

В студии сформулировали базовые принципы создания коммуникационных сообщений, в основе которых лежит ценностное предложение ВТБ. Простая трехчастная структура — отличная памятка для написания сообщений любого содержания.

Редполитика устанавливает основной принцип обращения к зрителю или читателю на «ты», объясняя, где будет уместен более вежливый вариант, описывает, как нужно разговаривать с многочисленной аудиторией и когда предпочтительнее использовать обезличенные конструкции.

Специальный раздел посвящен созданию сообщений. Документ содержит основные правила, включая используемый тон, стиль, употребление профессиональных оборотов и специальной лексики, структуру и объем фраз, а также другие черты хороших банковских текстов.

Редполитика объясняет, как кратко и просто говорить об опыте и профессионализме коллег, а также о других преимуществах работы в ВТБ.

Редакторы и копирайтеры банка учатся структурировать тексты, используя разноуровневые заголовки, списки, абзацные отступы и другие инструменты.

Разработанные принципы позволяют выстраивать эффективную коммуникацию со всеми представителями аудитории.

  • Студия выражает благодарность Анне Чорбачиди, Нине Леонидис, Александре Даниловой, Анне Шушаковой за всестороннюю помощь в работе над проектом
Сделано за 155 дней
Заказать дизайн...