Позиционирование, слоганы и редакционная политика бренда работодателя ВТБ
ВТБ — классический банк, который идет в ногу со временем и реагирует на происходящие изменения. Для успешного развития ему необходимо постоянно пополнять свои ряды специалистами и экспертами.
В студии разработали новое ценностное предложение и слоганы для эйчар-бренда, говорящие о банке как о месте для самореализации и личностного роста.
Ценностное предложение
Попадая в ВТБ, сотрудник видит перед собой множество вариантов развития и преобразования мира. В компании он проходит сквозь призму возможностей и выбирает, кем стать в итоге.
Емкое ценностное предложение работодателя, сформулированное в студии, обыгрывает аббревиатуру названия банка. Это обеспечивает его узнаваемость и запоминаемость.
Благодаря развитой структуре банка у новичков появляются разные пути реализации собственных идей и применения навыков.
В ВТБ считают, что все бизнес-процессы зависят от людей. Приходя сюда на работу, сотрудник создает свое будущее и формирует будущее банка.
ВТБ требуются многогранные специалисты, способные постоянно развиваться и быстро осваивать новые технологии.
Аудитории
Бренд работодателя работает на три категории целевой аудитории, имеющие собственные факторы выбора и мотиваторы. Каждая из этих категорий получила собственное ценностное предложение, основанное на аналитическом исследовании восприятия бренда и общем ценностном предложении.
Что мы предлагаем?Участие в решении широкого спектра задач, которое позволит определиться со своим дальнейшим развитием и получить ценный опыт. В этом поможет уважительная атмосфера и поддержка со стороны профессионалов.
Мы ценим тех, кто готов браться за сложные задачи и увлеченно вникает во все тонкости процессов.
Решай
важные задачи
вместе с нами
НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ
В СЕТИ БАНКА
Что мы предлагаем?Работа в сплоченной и профессиональной команде банка - лидера, который высоко ценится в своей сфере.
НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ
В СЕТИ БАНКА
Мы дорожим теми, кто помогает поддерживать высокий уровень сервиса и всегда готов прийти на помощь нашим клиентам.
НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ
В СЕТИ БАНКА
Развивай банк
вместе с нами
Что мы предлагаем?Для профессионала работа в ВТБ — это новые перспективы роста благодаря амбициозным проектам нашего Банка. Наша команда стремится к результату, который можно ощутить.
Мы ценим и достойно вознаграждаем тех, кто применяет свои знания и опыт для поиска и реализации лучших решений.
Находи
и воплощай
лучшие решения
Чтобы банк быстро подстраивался под любые изменения, в студии создали конструктор слоганов. В зависимости от цели сообщения и имеющихся обстоятельств слоганы строятся по двум формулам: призыв к действию или расшифровка аббревиатуры.
Твори
Будь с нами
Технологичнее
Больше
Тренды
Будущее
Принцип расшифровки аббревиатуры работает при перечислении явлений или свойств, а также при составлении коротких предложений.
Редакционная политика
В студии сформулировали базовые принципы создания коммуникационных сообщений, в основе которых лежит ценностное предложение ВТБ. Простая трехчастная структура — отличная памятка для написания сообщений любого содержания.
Редполитика устанавливает основной принцип обращения к зрителю или читателю на «ты», объясняя, где будет уместен более вежливый вариант, описывает, как нужно разговаривать с многочисленной аудиторией и когда предпочтительнее использовать обезличенные конструкции.
Специальный раздел посвящен созданию сообщений. Документ содержит основные правила, включая используемый тон, стиль, употребление профессиональных оборотов и специальной лексики, структуру и объем фраз, а также другие черты хороших банковских текстов.
Редполитика объясняет, как кратко и просто говорить об опыте и профессионализме коллег, а также о других преимуществах работы в ВТБ.
Редакторы и копирайтеры банка учатся структурировать тексты, используя разноуровневые заголовки, списки, абзацные отступы и другие инструменты.
Разработанные принципы позволяют выстраивать эффективную коммуникацию со всеми представителями аудитории.
арт-директор
стратеги и копирайтеры
копирайтер
социолог
дизайнер
технические дизайнеры
верстальщики
фотографка
видеограф
моушен-дизайнер
редакторы
тайный советник
менеджер
менеджер, стратег и копирайтер
- Студия выражает благодарность Анне Чорбачиди, Нине Леонидис, Александре Даниловой, Анне Шушаковой за всестороннюю помощь в работе над проектом