Концепции интерфейса оформления карты Альфа-Банка

Описание
Задача. Сделать анкету увлекательной.

Оформление банковской карты на сайте — необходимый, но не самый занимательный процесс. Нужно заполнить длинную форму с персональными данными, и чем она длиннее и скучнее, тем меньше вероятность того, что человек дойдет до конца и оставит заявку. В студии для Альфа-Банка придумали, как заинтересовать пользователя, добавив игровые механики и персональный подход.

Генеративный дизайн. В первой концепции внешний вид карты зависит от введенных данных — заполняя анкету, человек наблюдает, как создается уникальное изображение. Каждое новое поле добавляет штрихи и мотивирует продолжать.






Карты получаются удивительно красивыми и радуют владельца своей неповторимостью.

Настройка под себя. Во второй концепции выбор параметров перенесен в самое начало. Карта реагирует на данные, которые вводит пользователь: появляются имя и фамилия, меняется логотип платежной системы.

После настройки на первом шаге труднее бросить процесс, ведь человек уже видит личную карту со своим именем.

Страницы отлично смотрятся на компьютере и смартфоне


Еще
Далее

«Исток» — крупный сочинский производитель и продавец стройматериалов. Кроме того, компания помогает партнерам реализовывать продукцию, поэтому развивает складскую логистику. Сейчас клиентская база активно расширяется, и компания выходит на рынок Краснодарского края. В студии разработали сайт, отвечающий всем вызовам индустрии и запросам покупателей в онлайне.

Заказать дизайн...