Бренд-платформа, коммуникационная платформа и слоган для компании «Вилладжио»

Застройщик «Вилладжио» уже возвел несколько коттеджных поселков премиум-класса в пригородах Москвы и теперь выходит на строительные рынки других регионов России. Компания применяет свой опыт создания премиального жилья и в проектах других классов — от элитных коттеджей до малоэтажной застройки. Так у «Вилладжио» получается удовлетворять потребности новых категорий клиентов.


Планируя шире представить себя аудитории, компания обратилась в студию за разработкой бренд-платформы. Мы провели глубинные интервью с сотрудниками «Вилладжио» и целевой аудиторией. Результатом стало исследование, позволившее создать фундамент нового представления бренда. Была определена и «опора бренда».

На ее основе в студии выделили семь основных ценностей.


Идеей бренда стала уверенность в самодостаточности любой территории поселков «Вилладжио». В пригороде есть все необходимое для комфортной и полноценной жизни — точно такой же, как и в мегаполисе.


Сочетание «культура загородной жизни» стало мастер-слоганом, актуальным для всех сегментов. Более полно доносить суть бренда до потребителей помогают сообщения коммуникационной платформы.


Культура загородной жизни «Вилладжио» — это:


Дополнительные слоганы уточняют мастер-слоган.



Еще
Далее

Перед стартом очередного сезона Континентальной хоккейной лиги в студии обновили дизайн формы омского «Авангарда». Основой оформления стали мотивы скорости, которой так славится ястреб — официальный маскот команды.

Заказать дизайн...