Стратегии для бизнеса
Мы создаем стратегии, помогающие компаниям расти и развиваться. Выстраиваем взаимодействие с аудиториями и находим способы привлечь новых клиентов. Выводим на рынок продукты и бренды и увеличиваем добавленную стоимость товаров и услуг. Это в двух словах.
Мы делаем
С помощью стратегий и дизайна мы находим наиболее эффективный, удобный и красивый способ решения задач.
«Стеллар сити» — жилой квартал, находящийся недалеко от Сколково. Большое стратегическое исследование помогло создать айдентику и нейминг, которые сразу передают близость к инновационному центру и нравятся потенциальным покупателям.
«Го!поедим» — это микромаркеты, совершенно новая штука в нашей стране. Мы исследовали особенности развития рынка микромаркетов в США и Европе и выделили факторы успеха, которые получится применить в России.
Компания «Амбрелла Ай-ти» занимается ай-ти-аудитом и ай-ти-консалтингом. Мы подробно обсудили, как компания видит себя, составили стратегию для дальнейшего развития — и сделали невероятную айдентику.
Сделали прекраснейший сайт «Тьютору» — платформе для поиска репетиторов. Образовательных сайтов немало, поэтому, чтобы платформа стала успешной, провели огромную работу: изучили тренды в образовании, разработали поэтапный план запуска, рассчитали математическую модель бизнеса.
«Лаврус» — новое медиа Третьяковской галереи. Запустить его помогла продуманная бренд-стратегия. Мы определили, что, как и кому рассказывать, какими должны быть содержание и язык создаваемых материалов, как их готовить и, главное, как оценивать эффективность проекта.
«Гидрофорс груп» поставляет на российский рынок аксессуары для ванных комнат. Товары компании продаются по всей стране — от крупных сетевых супермаркетов до строительных рынков. Из-за постоянного расширения ассортимента и высокой конкуренции компании потребовались собственные узнаваемые бренды. Для их создания и продвижения используется дизайн-стратегия.
Современный Московский зоопарк — большой научный центр, специализирующийся на изучении животных и сохранении редких видов от вымирания. Бренд-стратегия зоопарка учит посетителей бережно относиться к природе и дружелюбно знакомит их с многообразием животного мира с помощью новых образов.