Стратегии для бизнеса

Мы создаем стратегии, помогающие компаниям расти и развиваться. Выстраиваем взаимодействие с аудиториями и находим способы привлечь новых клиентов. Выводим на рынок продукты и бренды и увеличиваем добавленную стоимость товаров и услуг. Это в двух словах.

Мы делаем

С помощью стратегий и дизайна мы находим наиболее эффективный, удобный и красивый способ решения задач.


Исследования
Изучаем рынок, тренды в индустрии, аудиторию и конкурентов, анализируем коммуникацию, находим подходящую нишу — и разрабатываем платформу бренда.

«Стеллар сити» — жилой квартал, находящийся недалеко от Сколково. Большое стратегическое исследование помогло создать айдентику и нейминг, которые сразу передают близость к инновационному центру и нравятся потенциальным покупателям.

Определение места на рынке
Выявляем конкурентные преимущества, особенности и ценности бренда. Разрабатываем принципы компании.

«Го!поедим» — это микромаркеты, совершенно новая штука в нашей стране. Мы исследовали особенности развития рынка микромаркетов в США и Европе и выделили факторы успеха, которые получится применить в России.

Стратегические сессии
Адаптируем найденные инсайты к бизнесу заказчика и определяем цели и задачи, которые нужно решить с помощью дизайна.

Компания «Амбрелла Ай-ти» занимается ай-ти-аудитом и ай-ти-консалтингом. Мы подробно обсудили, как компания видит себя, составили стратегию для дальнейшего развития — и сделали невероятную айдентику.

Рыночная стратегия
Развиваем бренды, увеличиваем продажи, выводим продукты на рынок. И делаем еще много чего.

Сделали прекраснейший сайт «Тьютору» — платформе для поиска репетиторов. Образовательных сайтов немало, поэтому, чтобы платформа стала успешной, провели огромную работу: изучили тренды в образовании, разработали поэтапный план запуска, рассчитали математическую модель бизнеса.


Бренд-стратегия
Формируем образ бренда, определяем пути развития.

«Лаврус» — новое медиа Третьяковской галереи. Запустить его помогла продуманная бренд-стратегия. Мы определили, что, как и кому рассказывать, какими должны быть содержание и язык создаваемых материалов, как их готовить и, главное, как оценивать эффективность проекта.


Дизайн-стратегия
Продвигаем бренды с помощью дизайна.

«Гидрофорс груп» поставляет на российский рынок аксессуары для ванных комнат. Товары компании продаются по всей стране — от крупных сетевых супермаркетов до строительных рынков. Из-за постоянного расширения ассортимента и высокой конкуренции компании потребовались собственные узнаваемые бренды. Для их создания и продвижения используется дизайн-стратегия.


Стратегия ценностей
Сохраняем историю, разжигаем интерес, делаем бренд ближе к зрителю. Нескучно рассказываем о важных идеях и ценностях.

Современный Московский зоопарк — большой научный центр, специализирующийся на изучении животных и сохранении редких видов от вымирания. Бренд-стратегия зоопарка учит посетителей бережно относиться к природе и дружелюбно знакомит их с многообразием животного мира с помощью новых образов.


Заказать дизайн...