Дизайн-стратегия для «Гидрофорс груп»
«Гидрофорс груп» поставляет на российский рынок аксессуары для ванных комнат. Товары компании продаются по всей стране — от крупных сетевых супермаркетов до строительных рынков.
Из-за постоянного расширения ассортимента и высокой конкуренции компании потребовались собственные узнаваемые бренды. Для их создания и продвижения используется дизайн-стратегия.
Дизайн-стратегия задает ценности компании в целом и уникальные роли каждого бренда.
А еще вводит много полезных правил. Например, стратегия определяет, как отбирать для своих брендов качественные товары по самым разным параметрам — конструкции, материалам, расцветкам, как создавать из них готовые гармоничные коллекции, как следить, чтобы число коллекций не запутывало при выборе, или как представлять свой ассортимент в презентациях партнерам, а на фирменных сайтах и в офлайновых магазинах — розничным покупателям.
Эффектное решение дизайн-стратегия предлагает для крупных супермаркетов. Товары здесь раскладывают вперемешку — сходу непонятно, каким брендам принадлежат сотни мыльниц, стаканчиков, штор и ковриков. К тому же предметы одной коллекции оказываются на разных стеллажах и даже в разных отделах.
Чтобы сделать товары «Гидрофорс груп» узнаваемыми и визуально объединить каждую коллекцию аксессуаров, применяются красивые и заметные стикеры.
Сначала стикерами обозначают базовую линейку коллекции. Она состоит из всего, что крепится прочно и надолго — разных крючков, держателей, полочек. Именно к ним потом подбираются всякие другие аксессуары.
Из принадлежностей, которые заменяются чаще, составлены дополнительные серии. Предметы в них помечают стикерами того же цвета, что и для базовой линейки, но у каждой дополнительной серии — собственный паттерн.
Стикеры наклеиваются поверх упаковки, а если ее нет, то прямо на сам товар — удобно и экономично.
Искать подходящие друг другу аксессуары теперь невероятно легко: просто идешь по магазину, собираешь все нужное из уже готовой коллекции — и несешь красоту к себе домой!
фотограф
тайный советник
исследователь
менеджеры
Квартира, словно божья милость. Как счастье, как мечта, как тайна! А это значит, потрудилась команда «Азбуки дизайна».