Оформление рекламной кампании для Российского экспортного центра

Описание

Российский экспортный центр помогает организациям со всей страны продвигать товары за рубежом. Мы придумали графическое оформление рекламной кампании «Российские товары — для чемпионов», которая позволяет продукции под брендом «Сделано в России» более уверенно чувствовать себя на китайском рынке.

С помощью приемов восточного бумажного искусства создаются многослойные композиции, которые выглядят объемными и живыми. Цвета соответствуют триколору страны-изготовителя.

Партнером кампании выступает Федерация гребного спорта России. Ее члены на милых баннерах рекомендуют натуральные и полезные продукты отечественного производства.

РЭЦ сотрудничает с разными компаниями, у которых свои размеры и форматы упаковок. Чтобы не создавать новые макеты каждый раз, разработаны универсальные стикеры, которые без труда адаптируются для любых габаритов.

Подарочные комплекты дополняются картонной разверткой со сборной лодкой. Этот приятный сувенир позволяет почувствовать сопричастность к российским спортсменам.

Еще
Далее

Профессор Школы глобального менеджмента «Тандерберд» Аллен Моррисон и специалист в области бизнес-стратегий Стюарт Блэк убедительно доказывают в своей книге: то, что на первый взгляд кажется совокупностью независимо действующих компаний, в реальности является монолитом стоимостью в триллионы долларов. Авторы проводят детальный анализ деловой активности Китая и дают рекомендации, которые необходимы каждому деловому человеку, интересующемуся этой страной. В книге изложено обоснованное представление о природе коммерческих успехов Поднебесной и описана стратегия реагирования на вызовы китайских конкурентов.

Заказать дизайн...