Тюменская компания-застройщик, для которой мы уже придумали название и айдентику, а также создали бренд-платформу, обратилась в студию за коммуникационной платформой.
Компания не просто строит жилье, а создает комфортную среду для жизни, формируя новый подход к девелопменту, где главная ценность — человек. Эта философия легла в основу нового дескриптора: «девелоперская компания» стала «девелопером для жизни».
Мы определили, что именно это означает:

Основное коммуникационное сообщение — «Всё как у людей» — стало также креативной рамкой. Оно раскрывает особенности жизни в построенных домах, говоря об удобстве, уюте, заботе, честности и прозрачности.



Слоганы емко отвечают на вопрос «А как у людей?»: «Всё прозрачно», «Всё надежно», «Всё безопасно», «Всё близко» и так далее.


В основе интонации «Людей» — стремление быть понятными с первого раза. Поэтому язык коммуникации получился ясным, кратким и человечным.


креативный директор и копирайтер
креативный стратег и копирайтер
дизайнер
редактор
менеджер
аккаунт-менеджер
«Кампус» создан для повышения уровня подготовки дизайнеров и менеджеров, прокачки профессиональных скилов и погружения новичков в реальную рабочую атмосферу. В студии отобрали заявки самых крутых претендентов, сформировали команду наставников, разработали планы вебинаров, подготовили лекции и практические занятия.