Задача. Задизайнить сайт российскому производителю бытовой техники.
собран и наполняется заказчиком

Компания «Китфорт» производит бытовую технику для кухни и дома. Выбирать товары помогает бесконечно милый и залипательный интернет-магазин.

Насыщенная главная

Новинки, подробности про компанию и отзывы клиентов собраны на главной странице в последовательный и полезный рассказ.

Товары месяца, которые чаще других лайкали, голосования за лучшую фотку и тематические подборки разбавляются комментариями маскота — полосатого кита, который рассказывает всякие подробности про «Китфорт». Кит такой клевый, что растопит даже самое каменное сердечко.

У «Китфорта» большое и очень активное коммьюнити. Например, во время голосования за лучшую фотографию месяца люди выкладывают свои фоточки с товарами и все вместе их оценивают (а победитель получает приз).

Теперь голосования проходят в формате мини-игр, а участвовать в конкурсах стало еще веселее.

Разнообразные страницы товаров

Кроме очевидной и полезной информации о товаре, на странице есть фактоиды, инструкции и цитаты из последних отзывов. Новинки выделяются специальными стикерами.

В зависимости от наполнения отличается и построение страниц, а гибкая модульная система делает каждую страницу особенной и интересной.

Количество информации про каждый товар — разное. У одних устройств много видеообзоров и фотографий из Инстаграма, а у других мало. Поэтому некоторые блоки сделаны вариативными: они комбинируются из модулей так, чтобы занять отведенное место максимально гармонично и компактно.

Фотографии из реальной жизни показывают, как восхитительно приборы «Китфорта» смотрятся на кухнях, в комнатах, квартирах и домах. Ну и вызывают желание купить, конечно.

Каталог как журнал

Товары отображаются не сплошной плиткой, как практически во всех магазинах, а чередуются по размеру, цвету и количеству штук в ряду.

Фильтры умные: они показываются не все сразу, а по необходимости — сначала нужно углубиться в выбранную категорию. Это способствует легкому и размеренному изучению товаров.

Крупные фотографии техники дополняются приятными мелочами: слоганами, видеообзорами, цитатами из свежих отзывов и фоточками из Инстаграма.

На мобильных устройствах интересная структура страниц сохраняется. Чтобы сайт было удобнее рассматривать, боковая навигация и фильтры скрываются за шторкой (она открывается одним тапом).




Еще
Далее

В мире есть несколько сотен человек, которые тратят годы и состояния на то, чтобы объездить все страны, высадиться на отдаленных островах и атоллах, побывать в запретных зонах и закрытых городах. Это сообщество целеустремленных путешественников — собирателей стран. В 2015 году среди них появилась новая звезда — необычайно юный, 22-летний Уильям Бакеланд, наследник огромного состояния могущественной семьи.

Заказать дизайн...