Айдентика компании «Китфорт»
«Китфорт» производит и продает бытовую технику. В логотипе сохранился фирменный знак компании — кит, — но появилась призывающая к диалогу кавычка.
Основной логотип
Знак стал более минималистичным, современным и ярким. Кит, конечно, довольно схематичный, но как кит вполне считывается.
А еще логотип — это бабл, в котором пишется любой текст. Достаточно придумать что-нибудь милое — и вот готово послание для клиентов.
На товарах размещается только текстовая часть логотипа — она смотрится более строго и сочетается с любым дизайном.
В оформлении используется шрифт Сектор. Он какой-то неуловимо технологичный и хорошо подходит производителю бытовых приборов.
Дополнительно нарисован маскот «Китфорта» — дружелюбный кит в самых разных ситуациях: подмигивающий, хихикающий и с винишком. Магниты с китом прикладываются к каждой покупке.
Кит невероятно кайфовый, а стикеры с ним прекрасны сами по себе.
арт-директор
дизайнеры
исследователи
редактор
менеджер
На сайте «Столото» билеты покупаются не только за деньги, но и за бонусы. О том, как заработать бонусы и получить подарки, рассказывает специальная страница.