Задача. Разработать систему упаковок.

Компания «Китфорт» продает бытовую технику для кухни и дома. Все приборы теперь упаковываются красиво.

Перед началом работы мы провели большое предпроектное исследование и узнали, что 71% покупателей воспринимают упаковку как часть товара, поэтому надо, поняли мы, чтобы коробочки нравились людям на всех этапах покупки. Чтобы люди радовались, оформляя заказ в интернет-магазине, нетерпеливо ждали доставку и с удовольствием распаковывали.

Типы упаковок

У «Китфорта» есть несколько видов товаров: для дома, для кухни, для детей и для здоровья. Каждому типу товаров придумали фирменный цвет (так сотрудникам магазинов проще искать нужные гаджеты на полках и складах).

Для кухни

Чайники, тостеры, микроволновки и остальная кухонная техника упакована в стильные черные коробки.

Для детей

У гаджетов, предназначенных для детей, коробки яркие и цветные.

Для дома

Упаковка товаров для дома делается из обычного гофрированного картона. Это про натуральность, уют и вообще всякие ассоциации с домашностью.

Для красоты

Коробки, в которые кладут фены, плойки, выпрямители, массажеры для лица и другие штуки, делающие людей красивее, окрашены в приятно-салатовый цвет.

На каждой упаковочке есть бабл, внутри которого расположен милый слоган про товар.

«Эй, я чищу зубы идеально, купи меня» — как бы говорит с полки электрическая зубная щетка.

Руководство по использованию
Еще
Далее

Результат коллаборации трех фантастических компаний: Студии Артемия Лебедева, японского бренда «Асикс» и Московского метрополитена.

Заказать дизайн...