Бренд-платформа и айдентика компании «Выбор»
Строительная компания «Выбор» основана в 1997 году в Воронеже. За время работы «Выбор» освоил классическое монолитное, а также объемно-блочное домостроение и сегодня работает со скоростью один этаж в день. В студии для девелопера разработали бренд-платформу, а на ее основе — блестящую айдентику.
Бренд-платформа подробно описывает философию и ценности компании, уникальное обещание и видение бренда.
Создавать не просто жилье, а новые сценарии жизни: разворачивать целые миры под ключ.
Созданный документ раскрывает идею выбора, который делает человек.
«Выбор» — это выбор новой жизни
С каждой квартирой разворачиваем новую жизнь для человека.
С каждым домом разворачиваем новый мир для города: новый район.
С покупкой квартиры перед человеком открываются новые прекрасные перспективы: путеводная звезда указывает ему дорогу к жизненным улучшениям и счастливому будущему.

Смысловым акцентом шрифтового логотипа стала звездочка, скрытая в контрформах первых букв. Элемент запросто считывается даже без характерного сияния, недоступного в ахроматических версиях.
В основе логотипа — уверенный, массивный и строгий гротеск с ярко выраженными углами. Если компании нужно более полно раскрыть области своей деятельности, то к логотипу добавляются дескрипторы.


На носителях минимального размера звездочка выступает как самостоятельный элемент и как ключевая деталь пиктограмм.






дизайнеры
верстальщики
Частная клиника «Архимед» специализируется на профилактической медицине. Здесь проводят ультразвуковые исследования и снимают кардиограммы, ставят холтеры и делают анализы в собственной лаборатории. В студии разработали сайт клиники, соответствующий ее высокому статусу и квалификации работающих там врачей.