Нейминг и айдентика «Тихого Ясногорья»

Парк-отель «Тихое Ясногорье» — место в Тульской области с густыми хвойными лесами, живописными реками и потрясающе чистым воздухом. В XIX веке помещики строили здесь усадьбы, ловили рыбу и выезжали на охоту. Сегодня тут появляются глэмпинги, базы отдыха и разнообразные отели. Для одного из них в студии придумали название и задизайнили солнечную айдентику.

Нейминг строящегося парк-отеля родился из топонима: местность Ясногорье хорошо знакома жителям своими полянами, отличной экологией и близостью к одному из притоков Оки. Слово «тихое» в названии говорит о возможности убежать от суеты шумного города.

В знаке легко узнается солнечный пейзаж: тут и небо, и вода, и лес. Все элементы демонстрируют спокойствие и безмятежность и складываются в первую букву названия.

Помимо отеля, на территории комплекса планируется оборудовать развлекательные зоны: баню, бассейны, спа-центр, кафе для завтраков, детскую зону, центр мероприятий и видовой ресторан. В них работают разные операторы, но благодаря общей айдентике парк-отель превращается в единый комплекс.


Лучи из знака служат основой для узнаваемой фирменной графики.

Для оформления всех материалов используется доработанное начертание студийного шрифта Зет.






Останкинский мясоперерабатывающий комбинат существует с 1954 года и сегодня производит 680 тонн колбас, ветчины, буженины, бекона, грудинки, шпика, бастурмы, пельменей, блинчиков, котлет, сосисок и паштетов ежедневно. Мы придумали, как освежить дизайн упаковки сосисок, выпускаемых под маркой «Папа может», и сохранить при этом узнаваемость бренда.