Кейвижуал и ключевые сообщения «Территории»

«Территория» — это бывшие здания АТС. Раньше городская телефония требовала громоздких коммутационных машин из проводов и реле, для этого почти в каждом районе Москвы строили отдельный многоэтажный корпус. С переходом на современную электронику появилась возможность сдавать огромные помещения в аренду малому и среднему бизнесу. А значит — формировать комфортную среду полезных услуг и центры притяжения каждого района в удобном для жителей месте. Для всех зданий «Территории» мы придумали единый стиль: создали запоминающийся образ и разработали систему коммуникации.

Ключевые сообщения

Главная задача ключевых сообщений — рассказать о том, как изменились здания за последние годы, пройдя путь от бетонных коробок с устаревшими АТС до современных центров с множеством организаций.

В основе системы — рекламные сообщения. Каждое из них обращено к конкретной целевой аудитории.

...

«Начни свое дело с района» — для молодых предпринимателей в своем районе. «Территория» предлагает им комфортные условия для открытия бизнеса недалеко от дома.

...

«Территория твоего развития» — для большого и среднего бизнеса, открывающего новые филиалы. Это удачный выбор для центра красоты, стоматологии, фитнес-клуба и сетевых компаний: продуктовых магазинов, пиццерий, аптек.

Рекламные сообщения используются в разных ситуациях и разных районах Москвы. Важно, чтобы сообщение везде оставалось привлекательным для своей целевой аудитории.

Мы придумали конструктор фраз. Он помогает адаптировать рекламные сообщения под все ситуации и сохраняет историческую связь со зданиями: все фразы собираются из аббревиатуры АТС.

Кейвижуал

Главным символом «Территории» стала четырехконечная звезда. Ее лучи устремляются в разные стороны, показывая, что цель каждого здания «Территории» — стать центром притяжения и магнетизма в своем районе.

Звезда содержит отсылку к эпохе, когда телефонные абоненты связывались друг с другом при помощи центрального коммутатора.

Звезда — символ роста и развития. Звезды на небе образуют созвездия, а звезды «Территории» — единую сеть. Паттерн из звезд похож на план местности, поэтому перекликается с названием бренда.

Образ звезды рождает бесконечное множество положительных ассоциаций: центр, сияние Солнца, знаменитости, достижения и многие другие.

Мы внедрили звезду в уже существующий стиль «Территории». Она стала надстройкой к бренду и обогатила его дополнительными смыслами.

Звезда «Территории» сразу узнается и прекрасно считывается на любом носителе и в любом формате.

...
...
...

Звезда — источник идей. Она вдохновляет на новые решения.

Ее можно использовать в разных контекстах и ситуациях. Создавать принципиально новые вещи и смыслы.

Она безупречна в своей пластике, обтекаемости и плавности линий.

Далее

Реновации

Еще
Далее

«Территория» — сеть зданий, сдающих свои помещения малому и среднему бизнесу. Всего таких центров 22 в разных уголках Москвы, все они — бывшие здания АТС.

Заказать дизайн...