Задача. Обновить онлайн-магазин ювелирной сети.


собран и наполняется заказчиком

У крупной российской сети «Санлайт», продающей украшения на любой вкус и кошелек, масштабный редизайн. Вместе с оформлением флагманских офлайн-магазинов компании потребовалось обновить онлайн-магазин. В студии придумали, как упорядочить информацию на сайте.

Главная страница

Пользователя встречает множество выгодных предложений и подборок. Везде читается фирменный символ — кольцо.

Каталог и выдача

Не потеряться в бесконечном разнообразии украшений помогает продуманная структура каталога и фильтры: отбор происходит по типу, дизайну, способу изготовления, материалу, бренду и еще десятку параметров.


Связующий элемент сайта и офлайновых магазинов — айдентика «Санлайта», созданная в студии.

Бриллианты
Гранаты
Хризолиты
Аметисты

Карточка товара

Страница рассказывает все о понравившемся украшении, помогает подобрать комплект, подсказывает размер и выгодный способ покупки.


Подарочные сертификаты

Роскошно оформленные электронные сертификаты делают ценный подарок еще приятнее.

Еще
Далее

Ассортимент магазина «Санлайт» настолько огромен, что глаза разбегаются. Поэтому специально для небольших экранов придуманы тематические подборки украшений и аксессуаров. Когда хочется всего и сразу, подборки помогают увидеть самое интересное, не размениваясь по мелочам. Блоки с подборками меняются с учетом интересов конкретного покупателя.

Заказать дизайн...