Вторая версия сайта «Санлайта»
У крупной российской сети «Санлайт», продающей украшения на любой вкус и кошелек, масштабный редизайн. Вместе с оформлением флагманских офлайн-магазинов компании потребовалось обновить онлайн-магазин. В студии придумали, как упорядочить информацию на сайте.
Главная страница
Пользователя встречает множество выгодных предложений и подборок. Везде читается фирменный символ — кольцо.
Каталог и выдача
Не потеряться в бесконечном разнообразии украшений помогает продуманная структура каталога и фильтры: отбор происходит по типу, дизайну, способу изготовления, материалу, бренду и еще десятку параметров.
Связующий элемент сайта и офлайновых магазинов — айдентика «Санлайта», созданная в студии.
Карточка товара
Страница рассказывает все о понравившемся украшении, помогает подобрать комплект, подсказывает размер и выгодный способ покупки.
Подарочные сертификаты
Роскошно оформленные электронные сертификаты делают ценный подарок еще приятнее.
арт-директор
моушен-дизайнер
шрифтовик
редактор
менеджеры
Ассортимент магазина «Санлайт» настолько огромен, что глаза разбегаются. Поэтому специально для небольших экранов придуманы тематические подборки украшений и аксессуаров. Когда хочется всего и сразу, подборки помогают увидеть самое интересное, не размениваясь по мелочам. Блоки с подборками меняются с учетом интересов конкретного покупателя.