Рекламная кампания для
Российской креативной недели
Российская креативная неделя — важнейшее ежегодное событие в российской экономике. Вот уже пять лет на форуме собираются профессиональные дизайнеры, разработчики, продюсеры, архитекторы, медийщики, а также представители бизнеса и государства, чтобы обсудить дальнейшее развитие креативных индустрий в стране.
В студии разработали рекламную кампанию, которая рассказывает, что такое креативная экономика, привлекает к мероприятию еще больше внимания и борется с восприятием креатива как чего-то несерьезного и необязательного.
В основе рекламной кампании — классическая фраза, которую слышали очень многие люди, выбирающие творческую профессию.
В студийном варианте фраза переворачивается на 180 градусов. Герои от первого лица утверждают, что зарабатывают на креативе, приводя в пример конкретную область деятельности — каждый свою.
Для уточнения направления к базовому слогану прибавляется тег и название профессии, показывающие, где именно креатив становится высокооплачиваемым делом: в моде, кино и так далее.
Название мероприятия сопровождается дескриптором. Он подробнее раскрывает наполнение события, отвечая на вопрос «А что внутри?».
Макеты собираются в единую креативную рамку, внутри которой меняются персонажи и фразы. Содержимое адаптируется под нужную сферу деятельности, которая в итоге выходит на первый план.
Структура макетов помогает расставить акценты максимально продуманно. Фирменные овалы создают яркое цветовое пятно и служат подложкой для текста. Так слоган всегда отлично считывается вне зависимости от фоновой фотографии. Благодаря аккуратной продуманной верстке в макетах содержится вся важная информация и сохраняются все ключевые сигналы.
арт-директор
дизайнеры
тайные советники
Порою происходят перемены,
к которым уж пора привыкнуть нам.
Все меньше травм в России у спортсменов,
все больше сложных госпитальных травм.