Айдентика, бренд-платформа и слоган для девелопера «Принцип»

Девелопер «Принцип» уже двадцать лет строит дома комфорт-, бизнес- и премиум-класса в Екатеринбурге. Мы разработали айдентику, бренд-платформу и слоган, которые помогают компании четко обозначить свои преимущества и выделиться на конкурентном рынке.

В основе бренд-платформы лежит идея: дом влияет на нашу жизнь за его пределами. Поэтому строить важно так, чтобы дом давал человеку ресурс, а не отнимал его — предусматривать каждую деталь как внутри квартиры, так и в подъезде, и во дворе — чтобы в самом широком смысле «хотелось жить».

Чтобы высокая идея не звучала голословно, появилась подпись — «Дело принципа», — которая работает и как дескриптор для суббрендов жилых комплексов, и как слоган рекламных кампаний, подкрепляя обещания.

В работе над айдентикой мы попробовали разные направления, перебрали море вариантов знака и шрифтовой части, в итоге получили наиболее гармоничный результат, сохранив ценное из прежнего логотипа и сделав его более современным.

В многогранном знаке читаются и латинская «пи», и образ первого клина при закладке дома, и точки на карте, которых становится все больше, и Уральские горы (если знак перевернуть). Плавные изгибы и четкие углы отлично сочетаются с текстовой частью логотипа.

Слабоконтрастный геометрический гротескный шрифт преобразован в более акцидентный и узнаваемый: добавлено сочетание острых и скошенных апексов, пропорции стали шире, а контраст — сильнее. Так шрифтовое начертание передает современную эстетику, уверенность и устойчивость бренда.

  • Студия Артемия Лебедева выражает благодарность команде «Принципа» за доверие, конструктивную критику и эффективное взаимодействие
Сделано за 95 дней
Еще
Далее

Подразделения сети «РЖД-Медицина» работают по всей стране. Каждому жителю России здесь окажут качественную медицинскую помощь. Мы разработали универсальную систему навигации, подходящую для любой клиники сети.

Заказать дизайн...