Северный административный округ — один из двенадцати округов Москвы. Для его префектуры (местного органа исполнительной власти) мы придумали лаконичный логотип в виде аббревиатуры и создали целую визуально-коммуникационную систему обозначения районов. Стильная современная айдентика позволяет сделать инициативы префектуры ближе и понятнее тем, кто здесь живет и работает.
Шрифтовой логотип опирается на строгое свежее гротескное начертание и дополняется главным символом Москвы — красной пятиконечной звездой.
Глобальное обновление затрагивает и символику районов — у каждого из них есть яркая узнаваемая иконка-знак. Все они отсылают к районным гербам, сохраняя индивидуальность и подчеркивая преемственность.

Айдентика вариативная: конфигурация иконок гибко подстраивается под разный контекст.

Жилищно-коммунальные службы преображаются в соответствии с единой логикой айдентики. Логотип «Жилищника» поддерживает и развивает логотип префектуры.
Также есть свои варианты логотипа для каждого района: в конструкцию встраиваются соответствующие иконки.



Логотип «Автодора», вдохновленный дорожными знаками и зеркально отражающий форму знака «Жилищника», встраивается в гармоничную визуальную систему.


арт-директор
дизайнеры
редактор
Компания «Пшик ми» продает духи известных мировых брендов в собственных вендоматах. Эти устройства устанавливаются в популярных местах и позволяют покупателю быстро и без посредников получить доступ к любимым ароматам — без очередей и продавцов-консультантов. В студии продумали внешний вид и разработали интерфейс таких вендоматов.
