Логотип Московского метро
Московский метрополитен открылся для пассажиров в мае 1935 года. С самого начала его эмблема не была жестко стандартизирована и за прошедшие годы многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям: меняла форму и пропорции, приобретала контрастные контуры и обводку в виде тоннеля, лишалась засечек, подсвечивалась неоном. Постоянным оставалось только одно: столичное метро всегда символизировала красная буква М.
В студии проведено масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа Московского метро с целью понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня.
В результате разработан выразительный, современный и универсальный символ для последовательного и системного использования на любых носителях, связанных с метрополитеном.
Логотип метро является одним из элементов фирменного стиля бренда «Московский транспорт».
арт-директор
дизайнер
менеджеры
- Студия Лебедева выражает благодарность руководителю департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максиму Ликсутову и заместителю руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Алине Бисембаевой за доверие и всестороннюю помощь в работе над проектом