Пресса про логотип Московского метро

Пресса

Студия Лебедева представила логотип московского метро
Роман Кулинич, http://24smi.org, 11.09.2014

Студия Артемия Лебедева продемонстрировала логотип московского метро, он был опубликован на сайте арт-студии .

Эмблема, впрочем, немногим отличается от предшествующего логотипа — привычная всем большая красная буква «М». Для ее создания дизайнеры провели широкомасштабные исследования истории развития логотипа метрополитена. О процессе создания рассказал дизайнер Константин Коновалов.

С момента открытия московского метро в далеком 1935 году эмблема менялась несколько раз. Как утверждает дизайнер, первый вариант эмблемы московского метро был разработан архитектором И.Г Тарановым. Первый логотип метрополитена изменялся в момент установки. Это связано с тем, что в построенных станциях не было предусмотрено для него места, в связи с этим архитектор на месте видоизменял свое творение — сужал или раздвигал.

Новую эмблему стандартизировали под нужды иностранцев. Это сделано для того, чтобы увеличить узнаваемость метрополитена. В сообщении на сайте не указано, была ли разработка логотипа метро госзаказом или это инициатива самих дизайнеров.



Новый логотип метро от студии Лебедева: обновленная буква «выглядит так, будто она никогда и не менялась»
Наталья Демидюк, http://www.mk.ru, 10.09.2014

Проведя масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа, дизайнеры студии Артемия Лебедева пришли к мысли, что буква «М» должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев.

Процесс разработки логотипа описал дизайнер Константин Коновалов, отметив, что за всю свою историю он изменился множество раз, но многие горожане этого просто не заметили из-за того, что их всегда окружало множество вариаций данного символа.



Студия Лебедева разработала новую эмблему для столичной подземки
Вероника Пермякова, http://topkvadrat.ru, 10.09.2014

Студия Лебедева представила в сети новый логотип, который будет использоваться на всей продукции столичного метро (в вестибюлях, на стойках, картах и схемах). Это привычная всем красная буква «М». Она отличается от старых вариантов лишь тем, что дизайнеры разработали её уникальные стандарты.

Как пишет Realty.Mail, благодаря этому теперь эмблема будет одинаковой на всех указателях. Представители студии сообщают, что за несколько десятков лет буква неоднократно меняла цвет, очертания, её писали разными шрифтами. И происходило это настолько часто, что москвичи перестали замечать метаморфозы. Теперь же она везде будет одинаковой.

Власти города пока никак не прокомментировали данное сообщение. Однако студия Лебедева заявляет, что эмблема является официальной и скоро появится на всех указателях.



Новый логотип метро выглядит так, будто и не менялся
Ирина Резник, http://www.gazeta.ru, 10.09.2014

Студия Артемия Лебедева презентовала новый официальный логотип московского метро. По словам самих дизайнеров студии, представляющая собой красную букву М эмблема «выглядит так, будто она никогда и не менялась». В мэрии поясняют, что это всего лишь один из элементов фирменного стиля бренда «Московский транспорт», разработанного компанией Saatchi & Saatchi.

Логотип представляет собой красную букву М, которая, по собственной оценке дизайнеров студии, «выглядит так, будто она никогда и не менялась».

«Дамы и господа! Разрешите представить вашему вниманию новый официальный логотип московского метро, — написал Лебедев в своем ЖЖ. — Департаментом транспорта Москвы нам была поручена, а нами в свою очередь блестяще исполнена работа по исследованию и нахождению идеальной формы идеального логотипа столичного метро».

В сообщении на сайте студии отмечается, что дизайнеры провели масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа московского метро, чтобы понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня.

С самого начала эмблема открывшегося в мае 1935 года метрополитена не была жестко стандартизирована и впоследствии многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям: меняла форму и пропорции, приобретала контрастные контуры и обводку в виде тоннеля, лишалась засечек, подсвечивалась неоном, отмечается в сообщении. Постоянным оставалось только одно: столичное метро всегда символизировала красная буква М.



Студия Артемия Лебедева разработала для московского метро новый символ
http://kudago.com, 10.09.2014

Буква «м» красного цвета, согласно сообщению дизайн-студии Артемия Лебедева, станет официальным знаком столичного метро. Рассказывая о работе над логотипом, дизайнер Константин Коновалов подчеркнул, что при его разработке было проведено масштабное исследовании истории происхождения и развития знака. В студии пояснили, что после созданной архитектором Иваном Тарановым самой первой эмблемы метро, «М» подвергалась «спонтанным и бесконтрольным трансформациям», в результате чего её изображение многократно сужалось или уменьшалось. Впрочем, москвичи этого не замечали, отмечает Коновалов.

Дизайнеры студии решили стандартизировать логотип, чтобы иностранцы могли везде его узнавать. В релизе говорится, что обновленная буква «выглядит так, будто она никогда и не менялась».



Студия Лебедева представила новый логотип столичного метрополитена
http://pronedra.ru, 10.09.2014

Дизайнерская студия Артемия Лебедева представила новый логотип московского метро, представляющий собой красную букву «М».

Как сообщается на сайте студии, перед началом работы по созданию логотипа дизайнеры изучили историю его происхождения и развития. Исходя из этого, они выработали единое мнение по поводу того, как он должен выглядеть сегодня. В студии пришли к выводу о необходимости жёсткой стандартизации буквы «М» в качестве эмблемы метро. Сделано это для того, чтобы повысить узнаваемость логотипа для иностранных туристов.

Новый логотип уже используется в городских проектах и напольной навигации. Представителям департамента транспорта Москвы логотип был представлен в феврале текущего года.

Ранее студия Артемия Лебедева разработала официальную схему линий московского метрополитена. Новая схема была сделана по заказу транспортного департамента столицы.



Студия Артемия Лебедева представила новый логотип московского метро
http://www.tver-portal.ru, 09.09.2014

Известная дизайн-студия Артемия Лебедева презентовала новый логотип московского метро. Об этом сообщается на сайте самой студии. Отмечается, что с момента открытия метрополитена (в мае 1935 года) его эмблема не была жестко стандартизирована. При этом за всю свою историю эмблема многократно изменялась. Постоянным оставалось только одно: московское метро всегда символизировала красная буква «М».

Новый логотип московского метро был выбран в результате проведенного масштабного исследования. Как сообщается на сайте дизайн-студии Артемия Лебедева, разработан выразительный, современный и универсальный символ для последовательного и системного использования на любых носителях, связанных с метрополитеном.

Студия Артемия Лебедева поблагодарила Максима Ликсутова (руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы) и Алину Бисембаеву (заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г.Москвы) за доверие и всестороннюю помощь в работе над проектом.



Лебедев создал логотип для Московского метро
http://www.sostav.ru, 09.09.2014

Студия Артемия Лебедева представила логотип Московского метро. Основой для единого бренда стала эмблема в виде красной буквы «М». С момента первого использования — в 1935 году — она постоянно трансформировалась. До сих пор эмблема не имела жестких стандартов: она меняла форму и пропорции, приобретала контрастные контуры и обводку, лишалась засечек, подсвечивалась неоном.

Дизайнеры при участии департамента транспорта и Saatchi & Saatchi разработали основную версию, а также вариант для мелких форматов вроде схем и карт. Креаторы подчеркивают, что символ может последовательно и системно использоваться на любых носителях, связанных с метрополитеном. «Выразительный, современный и универсальный» знак является одним из элементов фирменного стиля бренда «Московский транспорт».



Артемий Лебедев презентовал новый логотип Московского метрополитена
http://rusnovosti.ru, 09.09.2014

Артемий Лебедев на сайте своей дизайн-студии презентовал новый логотип Московского метрополитена. По его словам, в компании проведено масштабное исследование истории происхождения и развития символа столичной подземки с целью понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня. Также в статье, посвящённой версии логотипа-2014, представлен 44-секундный видеоролик, где можно проследить историю изменений эмблемы.

По словам Лебедева, для разработки современной версии символа метро, он обратился к истории эмблемы. Дизайнер съездил в архив газет, где нашёл материалы об открытии подземки, посмотрел фотографии вестибюлей на момент открытия в 1935 году и сходил в музей метрополитена на «Спортивной».

Логотип представлен в двух вариантах — обычном и торжественном.



Студия Артемия Лебедева представила новый логотип московского метро
http://russian.rt.com, 09.09.2014

Дизайн-студия Артемия Лебедева представила официальный логотип московского метро, сообщается на сайте студии. Дизайнеры отметили, что с самого начала своего существования эмблема не была жёстко стандартизирована, но постоянным оставалось только одно: столичное метро всегда символизировала красная буква М.



Студия Артемия Лебедева представила логотип московского метро
http://www.interfax.ru, 09.09.2014

Логотип представляет собой красную букву М. В сообщении отмечается, что дизайнеры провели масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа московского метро, чтобы понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня. Процесс разработки логотипа подробно описал дизайнер Константин Коновалов.

Московский метрополитен открылся в мае 1935 года. С самого начала его эмблема не была жестко стандартизирована и впоследствии многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям, отмечается в сообщении. Предположительно, автором первой эмблемы стал архитектор И.Г. Таранов. Так как логотип появился уже после постройки многих станций, в их архитектуре не было предусмотрено места для его размещения, поэтому эмблему Таранова в зависимости от имеющегося для нее пространства начали уменьшать или сужать, что и положило начало трансформациям пропорций логотипа.

За всю свою историю логотип изменился множество раз, но не многие москвичи это заметили просто из-за того, что их всегда окружало множество вариаций этого символа, пишет Коновалов.

Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы М должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев. В студии признали, что обновленная буква «выглядит так, будто она никогда и не менялась».

Отмечается, что еще до официального анонса новую эмблему начали использовать в студийных городских проектах, например, в напольной навигации. Является ли департамент транспорта Москвы заказчиком нового логотипа метро, из сообщения на сайте студии неясно. Известно лишь, что эмблема была презентована представителям этого департамента в феврале 2014 года.



Студия Артемия Лебедева создала логотип московского метро
http://www.lookatme.ru, 09.09.2014

Студия Артемия Лебедева опубликовала официальный логотип Московского метрополитена. Процесс работы над ним описан на сайте студии. В частности, там приведено исследование предыдущих логотипов метро и работа по приведению их к одному виду.



У московского метро появился логотип от Лебедева
http://www.cossa.ru, 09.09.2014

«Студия Артемия Лебедева» опубликовала на своем официальном сайте сообщение о выпуске нового логотипа Московского метрополитена в виде красной буквы «М».

Студия провела масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа московского метро, чтобы прийти к сегодняшнему результату.

В компании подчеркивают, что команде удалось разработать «выразительный, современный и универсальный символ для последовательного и системного использования на любых носителях, связанных с метрополитеном».

Студия также создала таймлайн логотипа Московкого метрополитена, где можно увидеть, как кардинально менялся его стиль.

Заказать дизайн...