Рекомендации по графическому оформлению рекламных материалов для компании «Китфорт»

Описание
Задача. Придумать правила создания интернет-баннеров и офлайн-рекламы.

Компания «Китфорт» продает бытовую технику для дома и любит выделяться. Чтобы ее реклама приобрела узнаваемость и считывалась с первого взгляда, в студии разработали правила создания интернет-баннеров и печатной рекламы.

Интернет-баннеры

Для «Китфорта» разработаны универсальные правила создания рекламных баннеров. Они помогают создать фирменный узнаваемый баннер любого формата. Неформальная вишенка на торте — кайфовый дружелюбный кит — маскот компании.





Дружелюбный офлайн

Печатная реклама также преобразилась — появились строгие правила расстановки элементов на носителях.

В офлайновых магазинах размещаются доброжелательные плакаты «Китфорта», полные заботы. «Я забочусь о твоем здоровье!» — как бы побуждает к мудрой покупке блендер.

В общем стиле оформляются и билборды.

В руководстве даны подробные инструкции по правильному оформлению любого вида рекламы.

Еще
Далее

Если слева вилка, справа нож —
все равно гурман тебя осудит,
если угощенье подаешь
на плохой, не фирменной посуде.

Заказать дизайн...