Позиционирование и коммуникационная стратегия пространства «Соушел хаб» в ЖК «Хайд аут»
Московский девелопер «Доминанта» реализует яркие жилые проекты, стремясь создавать новые городские достопримечательности. Сейчас компания взялась за внедрение смелого и амбициозного продукта «Соушел хаб» — это особая зона в рамках современных жилых комплексов для отдыха и развлечения жителей. Продукт отвечает концепции «третьего места» — общественного пространства, где люди с удовольствием проводят время вне дома или работы. В разных жилых комплексах «Доминанты» идея «Соушел хаба» получит разное воплощение.
И хотя сегодня развитая инфраструктура считается нормой, никто на российском рынке недвижимости не внедряет такую концепцию как инструмент маркетинговой мотивации и формирования ударного конкурентного преимущества.
Студия предложила выйти за границы привычного восприятия жилья, максимально раскрыв потенциал «Соушел хаба» как нового стандарта в организации повседневной жизни человека.
Мы провели масштабное социально-экономическое исследование, разработали устойчивую платформу позиционирования с долгосрочной стратегией развития и придумали, как именно предложить рынку новый многоуровневый продукт:
- усилить тренд на развитую инфраструктуру и экосистемность ЖК;
- развить результат современными умными решениями;
- создать сообщество близких по духу жильцов, объединенных интересными событиями и программой лояльности.
Впервые «Соушел хаб» девелопер воплотит в премиальном жилом комплексе «Хайд аут», который расположится на западе Москвы. Здесь в таком качестве выступает «гипермост», соединяющий башни небоскребов на уровне 22-го этажа. Поэтому первый этап стратегии позиционирования, созданной в студии, адаптирован для этого необычного проекта. Бренд-коммуникация опирается на особенности поведенческих сценариев будущих пользователей пространства и подчеркивает преимущества «Хайд аута».
Все достоинства проекта для будущих резидентов — его идея и ценности, особенности функционального устройства, умная финансовая модель, снимающая с жильцов финансовую нагрузку, и так далее — представлены в созданном нами изящном буклете.
Так удается решить главную задачу: рассказать всем о том, что поселиться в «Хайд ауте» — значит круто расширить зону комфорта за пределы квартиры, наполнить им все окружение и сделать свою жизнь по-настоящему счастливой.
Москва испещрена наружной рекламой недвижимости — читать слоганы про «премиальный премиум» сил уже нет ни у кого. Жилой комплекс «Хайд аут» решил пробиться сквозь этот фильтр с помощью открытого диалога со скептиками, а мы придумали, как это грамотно подать и оформить.